Печать Вечности II, глава 5 - yaoi, nc18 -

Бездна Желания
Глава 5

"Усмирение оборотня"

Обращение в зверя, а затем обратно в человека прошло для Вольфа не слишком удачно. Ныли кости и болело все тело, челюсти сводило, саднило горло, а сильное головокружение не позволяло сосредоточиться на какой-то одной мысли. Вспомнив летящий на него камень, парень дернулся и наконец-то вышел из своего оцепенения.
Демон поднялся достаточно высоко в небо, и Вольф, с детства панически боявшийся высоты, судорожно цеплялся за него, силясь удержаться. Тошнота и головокружение не оставляли ни на миг, хотелось уже спуститься вниз и почувствовать под ногами землю. Появившаяся паника только усугубляла страх, Вольф уже собирался распрощаться с жизнью, почувствовав, что одеревеневшие пальцы отказываются слушаться. Чтобы напрячь ослабевшие, ватные мышцы приходилось прилагать максимум усилий. И вот когда силы совершенно покинули оборотня, демон, будто считав его пугливые мысли, с силой прижал к себе, не позволяя отцепиться, показывая тем самым, что не даст ему упасть. 
Вольф неожиданно успокоился, усмирив страх и взяв себя в руки, будто бы демон поделился своим бесстрашием и силой. А затем расхрабрился так, что даже рискнул посмотреть вниз, преодолевая, появившееся тут же головокружение.
«Красиво!» - От увиденного захватывало дух.
Под ним развернулась невероятная картина: земля, такая далекая, была беззащитно открыта и ее можно было спокойно рассматривать с высоты птичьего полета, будто на ладони лежал маленький город, сверкающий разноцветными огнями, переливающийся словно драгоценный камень. Всюду тянулись тонкие нити дорог, обрамленные яркими фонарями, напоминая чудесное ожерелье, - будто бы округа решила принарядиться, собираясь на сказочный бал. Вдали виднелась скоростная магистраль, отсюда напоминавшая широкую огненную реку. А лес, темный и страшный, скорее походил на глубокий провал, будто бы внизу, под ними, открылись врата ада.
«Не смотри вниз! - Мысленно предупредил Витольд, почувствовав, что человек снова начал дрожать. – Подними голову!»
Слово хозяина возымело действие. Вольф судорожно вздохнул, повинуясь приказу, и поднял голову.
Облака находились так близко, что казалось их можно потрогать рукой. И звезды светили ярче, а на горизонте занималась заря и даже можно было разглядеть далекие холмы, чуть розовеющие в пока еще не ярком свете восходящего солнца.
Демон резко спикировал вниз, плавно опустился на опушку реденького леса, отпустил человека и тот тут же грохнулся в траву, ноги отказали Вольфу, подогнулись колени, не удержали вес.
- Вставай! – Грозно проговорил Витольд и его слуга испуганно вздрогнул. Парень вжал голову в плечи и отвел взгляд от грозного владыки. – Этим ты хотел принести меня в жертву? – Витольд достал из-под плаща жертвенный кинжал с рукояткой в виде козла, стоящего на задних копытах.
- Простите, повелитель! – Вольф припал к земле, попытавшись стать как можно незаметнее. Демон пугал его до такой степени, что темнело в глазах от страха перед гневом хозяина, оборотень дрожал не переставая. – Я же не знал, что Вы это и есть темный владыка, если бы я знал...
- То принес бы мне в жертву другого человека?
Парень интенсивно закивал.
- Я просил их найти девушку... Хотя девственницу они вряд ли бы нашли...
- Уймись! – Остановил Витольд и Вольф тут же замолчал, подавившись словами. – Кто же научил-то вас в такие игры играть?
Вздохнув, демон одним хлопком распылил нож, будто тот был сделан не из металла, и этой демонстрацией силы окончательно запугал парня. Витольд наклонился над своим слугой, а тот зажмурился и сжался еще сильнее, став, кажется, в два раза меньше ростом.
- Ты конечно не волк, как ни жаль... Но, в принципе, и такой сгодишься. Ты ведь не знал, что являешься потомком древнего рода оборотней?
- Что?! – Вольф даже забыл о своем страхе, поднял голову, приподнявшись на руках и наконец-то осмелился взглянуть в глаза хозяину. – Кто я?
- Оборотень, самый обыкновенный... Вот если бы твои предки еще не мешали кровь, возможно ты бы смог стать одним из лучших представителей своего рода, а так...
Витольд щелкнул пальцами и Вольф скорчился в траве, снова превращаясь в зверя.
- Не бойся, это первый раз больно, потом обращение будет получаться все легче, благодаря моей печати.
Из травы, скалясь и злобно рыча, поднялась огромная рыжая дворняга. Пес сверкнул глазами, в которых отразился алый блеск ненависти, и тут же кинулся на демона, с его языка капала пена, а ярость клокотала в грозном, утробном рыке.
- Ну, ну!  Не стоит так злиться, песик! – Витольд высоко подпрыгнул и бросился навстречу псу в образе крылатого черного волка, - звери сцепились, покатились по земле и только клочьями полетела рыжая шерсть. Собака с визгом отскочила от противника, кинулась в кусты. Но тот не собирался отпускать добычу, он прыгнул далеко вперед, оттолкнулся лапами от ствола столетнего дуба, расправил крылья, планируя над поляной, и камнем упал на свою жертву. Пес, пытавшийся спастись бегством, обернулся, обнажая острые клыки. Он, загнанный в угол, не намеревался отдавать задешево свою жизнь. Звери снова сцепились, выкатились обратно на поляну, дрались не на жизнь, а на смерть. Наконец дворняга забилась в жестокой волчьей пасти и сдалась на милость победителя.
Витольд перекинулся обратно в человека и присел на пенек, наблюдая за раненной псиной, валяющейся в траве. Бока собаки тяжело вздымались, взлохмаченная шерсть была перемазана кровью. Зверь полежал немного, затем дернулся, поднимая голову, встретился с синими, холодными глазами хозяина, отвел взгляд и виновато заскулил.
Витольд хлопнул по ноге и тихонечко свистнул, подзывая. Пес заискивающе, мелко, мелко забил хвостом по земле, а потом на брюхе пополз к хозяину, ткнулся горячим носом в его сапог, глянул снизу вверх, завилял хвостом, всем своим видом выказывая смирение и дружелюбие.
- Ну вот, то-то же! – Витольд погладил слугу по голове. – И больше не смей обнажать клыки без моего приказа. В следующий раз наказание не будет таким легким. Превращаться тоже будешь, когда я позволю. Сейчас ты мне нужен в образе зверя, к тому же раны так на тебе заживут быстрее.
Действительно, раны на удивление почти сразу же затянулись, но память о том, как пес получил их останется теперь навсегда, как и тот урок, который преподал хозяин. Закон природы, - сильнейший правит, распространялся и на оборотней, и Вольф, если и попробует оспорить его, то только тогда, когда почувствует слабость хозяина и свое превосходство над ним. А сейчас зверь, получивший трепку и смирившийся с лидерством демона, заискивающе заглядывал в его глаза и повиливал хвостом.
Витольд наклонился к собаке и передал мысленный образ, - свою комнату из замка белых лилий.  Оборотень дернулся, отпрянул с испугом, но сильные руки не пустили, а образ комнаты стал четче и даже показалось, что в воздухе пронесся тонкий лилейный аромат.
«Нет! - Человеческое сознание, подавленное сущностью зверя, взбунтовалось, оно испуганно заметалось, вырываясь на свет, пытаясь завладеть собакой и вернуться в свое естественное состояние. – Не хочу, не надо!»
Именно в этой комнате Витольд поработил свою жертву, и теперь человек опять испытал панический ужас, который бы не хотел пережить вновь. Но приказ хозяина не позволил оборотню перекинуться, он мощной печатью сковывал Вольфа внутри собачьего тела, не выпускал на волю, не разрешал действовать самовольно.
- Перенеси меня туда! – Приказал демон и оттолкнул от себя собаку. – Я хочу вернуться домой! Выполняй!
Пес взвыл и принялся крутиться на одном месте, будто играл со своим хвостом, пытаясь поймать его. Рыжая шерсть начала удлиняться, теперь напоминая волосы, и вокруг собаки завихрился самый настоящий смерч, он расширялся и удлинялся, набирая силу и обороты. Витольду пришлось закрыться руками от сильного ветра, швырявшего в его лицо ветки и листву. Наконец пес рванул вперед, увлекая за собой вихрящийся воздушный поток, а там, где земли коснулась собачья лапа, появлялась дощечка, выстилаясь деревянным настилом и показывая дорогу. Витольд не стал медлить, ступил на мостки и понесся следом за собакой.
«Точно странный мир, даже переход  настолько примитивный, что не верится, что он меня куда-нибудь перенесет!»
Демон едва улавливал силу, которая связывала его с оборотнем и удивлялся, откуда пес вообще черпал жизненную энергию, столь слабую и непостоянную.
«Это не сила Дитриха, точно, но тогда, кто ее хозяин, кто владеет демонической энергией здесь, на земле, лишенной магии?!»
Вихревые потоки чуть ослабели, показывая, что путь подходит к концу, появился странный гул и бежать стало очень трудно, ноги будто бы тонули в трясине, а воздух густел и становился вязким. Витольду пришлось приложить максимум усилий, чтобы продолжить движение. Впереди он видел лишь густой туман, да слышал собачий лай, перемешивающийся с гулом и свистом. Двигаться стало еще тяжелее, казалось, чтобы сделать шаг, нужно прорвать невидимую мембрану, которая растягивалась, но никак не хотела рваться и выпустить путника на свободу. Наконец Витольд справился с преградой и буквально вывалился в комнату. Он перевел дух и огляделся.
Неряшливая, грязная, заваленная разными непонятными вещами и различной одеждой, эта комната никак не могла находиться в замке белых лилий.
- Ты куда меня привел, Вольф? – Демон насупился.
- Ну, Вы же приказали вести Вас домой... – Оборотень уже успел перекинуться в человека, почувствовав, что повелитель ослабил свое влияние. – Это моя комната, хозяин!
Растеряв все силы, Вольф опустился на пол, он виновато отвел взгляд и сжался, видимо, ожидая наказания.
Витольд усмехнулся, отодвинул ногой какой-то хлам, прошелся и осмотрелся.
«Значит, не можешь ты провести меня в демонический мир... Слабоват... Хотя, не знаю, получилось бы это у Кирона, попади он сюда...»
Взгляд невольно наткнулся на плакат с изображением демонического существа, правда отчего-то у того красовались рога на голове, а подбородок украшала козлиная борода.
- Нда... Здесь людям демоны в образе животных мерещатся? – Слова Витольда подтверждались еще и тем, что ноги существа, изображенного на плакате, напоминали скорее копыта.
- Простите, господин! – Поспешил повиниться за все человечество Вольф, едва справляясь со своей слабостью.
Голод мучил оборотня, даже когда он обернулся обратно в человека, не мог совладать с ним. Вольф бы пожрал Витольда, даже несмотря на то, что тот повелитель, - обновленная сущность требовала еды. Но страх перед силой хозяина и его властью не позволяли и мизинцем шевельнуть в его сторону. Челюсти сводило от голода, хотелось поохотиться, загнать добычу, заставить ее верещать от страха, почувствовать свою мощь перед слабой жертвой, вонзить клыки в теплую, пульсирующую плоть, насладиться последней агонией умирающего существа, а затем насытиться мясом, упиться кровью, погасить неистовый голод и заставить зверя угомониться. Ноги затекли в ожидании погони, желудок подводило и он надсадно ныл и урчал, легкие сводило от желания почувствовать ветер, бьющий прямо в нос, а глаза пылали голодной яростью. Все мысли ушли на задний план, оставив только одну: «охота», - да вот приказа от хозяина не поступало, а значит не перекинешься обратно в зверя, не пойдешь против господской воли, - сиди, терпи, покорно прижавшись к хозяйской ноге, страдай, ожидая господских милостей.
- Голоден? – Просто спросил Витольд и Вольф кивнул, поражаясь в очередной раз, как просто хозяин распознает его страх и желания. – Можешь поесть. Если у тебя есть мясо, то лучше съешь его.
Оборотень разочаровано вздохнул, не этого он хотел, не бутерброды жевать на кухне, а рвать живую плоть, пить еще теплую кровь, урча от наслаждения. Откуда Вольф мог знать все это? Может быть, обращение пробудило древние гены, вызвало память поколений прежних охотников, подняло из глубин подсознания и заставило вспомнить и страстно желать охоты, так же, как когда-то ее желали предки. Мысль не повиноваться приказу пришла как-то легко и просто, что стоило оставить хозяина в комнате и отправиться на охоту, проигнорировав его запрет?
«Кто может остановить меня? Кому под силу совладать со мной?! - Спрашивал зверь внутри человека, утробно рыча – Мы с тобой сила, только ты и я можем решать, что для нас лучше, - мы единое и неделимое! Ну же?!»
- Охотиться, значит, хочешь? – Спросил Витольд, строго взглянув на слугу.
Сущность зверя брала вверх, Вольф оскалился и черты его лица исказились, он почти уже начал обращение, ни в силах совладать со своей природой. Когда увидел, что демон подходит к нему, глухо зарычал, предупреждая, что сейчас не время проявлять господскую волю, ибо сила на стороне оборотня. Витольд не испугался и не внял предупреждению, протянул руку и ухватил парня за подбородок, вынуждая смотреть на себя, будто гипнотизируя. Его взгляд, страшный и темный, словно душу напополам перерезал. Странным образом неуемный голод утих, а вместе с ним неожиданно замолчал и зверь, будто вспомнил недавний урок на поляне и затаился. Но человек, оставшийся в полуобращенном состоянии, сдаваться не желал, он, затуманенный проснувшейся силой, отбил руку Витольда, продолжая скалиться на него, стремился завершить обращение и обрести желанную свободу. Демон ухватил Вольфа за густую челку и притянул к себе, так близко, что можно было утонуть в черной бездне его глаз, оскалился в ответ и прорычал в лицо слуге:
- Кто твой хозяин?
- Не покорюсь! – Вольф тряхнул головой, стараясь освободиться.
По коже пробежались синие всполохи и спину будто хлыстом обожгло. Оборотень изогнулся, задохнувшись, тело его взметнулось в воздух, зависло посреди комнаты.
- Противоречить смеешь, раб?! Силу почувствовал?!
Демон изменился, он стоял темный, страшный, в ореоле черного света, а за его спиной разверзлись два огромных крыла. Волосы его развивались и сейчас, казалось, жили отдельно от хозяина, напоминая змей, а глаза горели зловещим красным огнем.
- Не подходи ко мне! – Прохрипел Вольф, с ужасом наблюдая, как хозяин подходит к нему, он дернулся, пытаясь скрыться, но невидимая сила удерживала его, заставляя висеть в воздухе, не пускала, не позволяла спастись бегством.
Витольд подошел совсем близко и обнял непокорного слугу, с силой прижал к себе, так крепко, что кости затрещали. Вольф видел свое отражение в черных, страшных глазах демона.
- Непокорных рабов наказывают! – Проговорил хозяин и его гневный голос клеймом страха ожег волю испуганного оборотня.
- Нет! – Просипел тот, содрогаясь всем телом, снова попытался отпрянуть, сбежать, но Витольд не пустил.
- Куда ты, Вольф?! – Взгляд демона пылал алым огнем ненависти, пожирающей его жертву изнутри. – Иди-ка сюда!
Красивые его губы приоткрылись и оборотень увидел ровные белые зубы и выделяющиеся на их фоне два острых клыка, Вольф задергался, снова пытаясь вырваться избежать этих клыков, но сильные руки не пустили, а наоборот сдавили так, что казалось, грозили совсем раздавить, выдавить душу из тела, а само тело превратить в желе. Витольд ухмыльнулся, видя и чувствуя бесплодные попытки слуги сбежать, а потом неожиданно поцеловал в губы, раздвинул их своим языком, делая поцелуй глубже и мощнее.
Вольф задохнулся, задрожал сильнее в жестоких объятиях господина и, едва не лишаясь сознания, вдруг почувствовал как что-то мощное, огненно-жгучее проникло в его рот, а затем, обдирая горло, потекло в тело. Демоническая сила мощной, горячей волной ненависти обожгла внутренности, выискивала сущность зверя, наказывая и его за неподчинение и своевольство.
Оборотень закричал, обращение его окончательно прервалось. Витольд отошел в сторону, он уже больше не напоминал выходца из ада, но был все так же страшен в своем гневе. 
- Простите... – Простонал Вольф, его тело корежило и ломало, изо рта хлестала пена, глаза закатились, а из носа потекла кровь. Сотрясаясь в конвульсиях, парень подумал, что сам сейчас испытывает агонию, которую совсем недавно представлял в желанных сценах охоты.
«Простите... – Заверещал он мысленно, ощутив себя настоящей жертвой в жестоких лапах хищника. – Я не буду больше Вам противоречить... Пощадите! Смилуйтесь!»
Витольд усмехнулся, отзывая свою силу, освобождая Вольфа, и тот бесформенной массой шлепнулся на пол.
- Кто твой хозяин?! – Спросил грозно, вновь ухватив за челку и вздергивая голову слуги вверх.
- Вы, господин! – Выдохнул испуганный человек, зажмуриваясь, стараясь избежать жестокого взгляда демона.
- Не слышу?!
- ВЫ, ГОСПОДИН! – Громко отчеканил оборотень и, отпущенный, с жаром припал к ногам хозяина, покрывая их поцелуями, выказывая смирение и рабскую покорность, испуганно глянул снизу вверх.
- Еще раз посмеешь противоречить мне и познаешь всю силу моего гнева!
- Да, повелитель! Этого больше не повторится, обещаю! – Вольф сгорал от стыда и унижения, но не мог сопротивляться рабской зависимости хозяину.
- Хочешь поохотиться? – Спросил демон.
- Нет, хозяин... Нет! – Оборотень старательно прятал взгляд от повелителя, не решаясь подняться с пола.
- Зверь внутри тебя не господин тебе. – Витольд присел рядом и погладил парня по голове, от чего тот сжался словно от удара и задрожал сильнее, даже было слышно как стучат его зубы. – Ты должен контролировать себя, а иначе я тебя убью!
Демон сказал это так спокойно, будто говорил о чем-то простом и обыденном, он встал и отошел от своего слуги, освободил стул, скинув одежду Вольфа, и сел, облокотившись локтем о стол.
- Иди теперь и поешь, а то ведь много сил потерял.
- Спасибо, хозяин... – Пролепетал парень и тут же, вскочив, бросился вон из комнаты.
Только когда оказался в коридоре и закрыл дверь комнаты, позволил себе расслабиться, скользнул по стенке вниз, усевшись на пол и разрыдался от страха, отчаяния и безысходности. С трудом унял приступ жалости к себе, посидел, успокаиваясь, отер глаза ладонью и только тогда поднялся и направился на кухню, выполняя приказ повелителя.
- Вот уж никогда бы не подумал, что мой человеконенавистник, братец, притащит кого-то на ночь.
Высокий молодой человек выглянул из-за угла и улыбнулся, и в его голосе и улыбке отчетливо можно было уловить издевку.
- Что это с тобой случилось, животное, стадо альпийских коров где-то передохло все поголовно, не иначе?
Вольф засопел, в его душе заклокотала ярость, он едва удержался, чтобы не наброситься на сводного брата, но не посмел, памятуя недавний запрет хозяина на охоту.
- Если бы я только мог... – Пробубнил Вольф и прошел мимо парня, а тот усмехнулся, хотя и посмотрел вслед с удивлением.
- Да, братец, ты явно не в себе, ой что-то будет!
Темной тенью молодой человек скользнул в комнату Вольфа, с неподдельным интересом уставился на гостя неопрятной комнаты.
- О, вот, значит, кем заинтересовался мой младший братишка, хм... – Молодой человек подошел совсем близко. – Вольфи, тебе оказывается тоже красивые мальчики нравятся? А сам-то недотрогой прикидывался...
Витольд, вымотанный «темной мессой», полетом, недавним переходом и демонстрацией демонической силы и гнева, уснул прямо на стуле, положив голову на стол. Он не услышал мягкой поступи незнакомца и его шепот, не учуял незваного гостя и никак не отреагировал на его появление в комнате своего слуги.