Верхний предел

Дарья Головко
Как хочется ощутить пульс жизни собственными венами…
   Мои глаза открылись, чуть только я оторвала их от выделенного выхода в астрал. Выглянула в окно. Передо мной лежал покров московской ночи. Я почувствовала, что начинаю задыхаться, лежа в собственной кровати, словно, какая-то искусственная тоска накрыла собой спальню и всю квартиру. Осталось два дня до нового года, была настоящая зима – все деревья покрыты хрусталем, а на земле лежат сугробы, но было не холодно.
   Я посмотрела вниз и поняла, что внутри мне невыносимо и тогда решила, что пора спуститься вниз со своей огромной башни и как следует насладиться тем великолепием, что создала природа. И еще…мне захотелось стать легкой пушинкой, как никогда, именно в эту самую ночь.
   Выходя на улицу, я, обычно, надеваю белье и использую косметику, но не в этот раз. Просто перестала бояться показаться кому-то недостаточно прекрасной и ухоженной.
  Партье в холле не было, он спал. Во дворе – тоже никого, только брошенные хозяевами мини-куперы, лексусы… и прочие стальные лошади стояли под окнами, дожидаясь рассвета. Я подняла глаза вверх и увидела несколько светящихся окон – кто-то там пьет, кто-то - работает, кто-то - устроил вечеринку, а кто-то – счастлив. Посреди двора стояла большая новогодняя елка, сверкая гирляндами и игрушками, она напомнила мне, что скоро самый главный праздник, который унесет все плохое, что со мной случилось куда-то прочь, вон из жизни и памяти.
   Я была одна. Меня окутала какая-то совершенно нетипичная для Москвы тишина. Вдохнув свежего воздуха, я направилась к одиноким качелям. Я каталась, задрав вверх голову, а три башни то становились ближе, как бы нависая надо мной, то отдалялись. Я смотрела в ночные янтарные глаза огромного мира, чувствуя себя крошечной песчинкой в бархатном океане Вечности, и ужасно захотела по-дурачиться, так…по-детски, порадоваться зиме. Тогда я встала с качелей и побежала рассекать сугробы. Мне нравилось, как снег разлетался хлопьями словно морская пена под моими ногами, а потом…потом, я упала в снег, глубоко провалившись  в него всем телом, лежала и смотрела на темное небо, а снежинки, временами, падали мне на лицо.  Было хорошо и радостно, пока не ощутила порыв бодрящего северного ветра. Почему-то вспомнилось, как я в детстве все время играла одна, по тем или иным причинам. Конечно, и тогда я была вынуждена находить свои прелести в одиночестве, и находила, но сегодня… сегодня мне смертельно захотелось, что бы кто-то взял меня в этот момент за руку, лежа на снегу, я захотела услышать чей-то смех и улыбнуться, встать и начать играть в снежки, но никого не было. Пустота. И, тяжело выдохнув, я встала и пошла обратно в свою келью – утопать в клубах кальянного дыма, смотря на ночной вечный город с огромной башни, вглядываться в темную небесную даль, надеясь, что где-то там, далеко - далеко есть кто-то, кому я небезразлична.