Путь к краю или... к раю

Странник Уставший
Вся жизнь - лишь вечное служение...
Забудь, кому... Забудь, зачем!
Есть сила - и она в движение...
В движенье к Свету... или к Тьме...
***
Вся жизнь - лишь вечное кружение!
И повернется ось времен...
И время даст... освобождение!
И даст мне тысячи имен...
***
Вся жизнь ничтожна, а бессмертие...
Насмешка Бога моего...
И повтаряются столетия...
С улыбкой на устах его!
***
Я Воин. Странник. Я Бунтарь.
Что имена мне?.. Я ведь Тварь!
Я скован честью, не Судьбой...
Всегда в борьбе самим собой!
***
В порыве светлых вдохновений...
Я достаю рукой звезду...
Но... гаснет свет ее в мгновение!
Когда я Бездна! Я иду!
***
Когда я горд - я адский пламень!
Я подвергаю все огню...
И мое сердце становится, как камень...
Я рушу то, что сам творю!
***
Я видел Рай - он рядом был... Всегда пред мной!
Его я разглядел... Когда он был, уже чужой!
Я попытался лишь руку протянуть...
Но вот, он ускользнул, ушел, развеялся, как ртуть!
***
И вот, я  серый странник. Я серо-золотой Дракон.
Хочу я прикоснутся к Раю, но разве это будет он?
Его врата давно закрыты... и возле них блистает светлый Страж.
Такой же как и я... но только остается чистым, когда впадает в раж.
***
Я был так близко и так  далеко...
И решение отступить, далось не легко!
Легче было бы наступать...
Но это неправильно! Я успел это понять!
***
Я уйду... чтобы частью Рая остаться,
Я уйду... чтобы не ранить и чтобы не сдаться.
Я вернусь... Я не должен устать...
Я должен любить... чтоб устоять!