Зверёныш. Посол

Владислав Тарашкевич
От военных действий меня отстранили. Вот бы и порадоваться, раньше ведь так этого хотелось. Да только теперь я стал для всех ещё более непонятным чужеродным зверьком, нежели раньше. Зверьком, которого обходят стороной. Даже Брайан почти не разговаривал со мной, почти не появлялся дома.
И вот однажды меня всё-таки вызвали в Штаб.
- Надо доставить письмо в Замок.
- Почему не Дэни?
- Модэгрейн больше не хочет пускать в Замок... эмм...
- Не подбирай слово. Я понял, - я постарался, чтобы это прозвучало злобно.
Только плохо вышло, даже обычные человеческие эмоции стали словно туманом подёрнутые.
Да, тот, кто не Чувствует - калека. Это усвоено с детства, но сейчас всё же невероятно противно осознавать себя таким.
Логика Модэгрейна понятна. Посол-Зверь чует многое из того, что хотелось бы скрыть. Раньше диктовать условия было невозможно - силы равны. А вот сейчас запросто.
- А ты не думаешь, что он меня прибьёт, как только увидит? - вопрос для проформы, чтобы не вызвать подозрения.
Я знал, что меня не тронут. Более того я догадывался, что именно меня там и ждут, хотя пока и не знал, зачем именно.
- Оденешь маску. Посол неприкосновенен.
- Слабо я в это верю. Ну ладно.
Возможно, мне стоило рассказать хотя бы Брайану, что произошло на поле боя и после, в Замке, но почему-то хотелось сохранить в тайне поведение Узурпатора. Я не понимал мотивов его поступка, поэтому и не хотел ни с кем об этом говорить. В какой-то мере это предательство, только виниться не буду. Пойти против Стаи или против Узурпатора - сейчас для меня примерно равнозначные поступки.
Крылатый Зверь над Замком, Крылатый Зверь на моём гербе. Сегодня я сорвал с рубахи алую ленту - знак Рода в изгнании. Я шёл домой. Война своих против своих - мне противно. Каждую сторону я понимал лишь отчасти. А Замок наш, общий. И если кому сейчас предъявлять права на него, то мне. Меня коробит пробираться сюда тайком, разведчиком, шпионом. Мне плевать, кто верховодит тут. Я иду домой. Открыто и... радостно? Да, насколько это возможно, зная, что за тобой следят с обеих сторон баррикады.
Вхожу на мост. Стражники подскакивают почти мгновенно, щёлкают замки наручников. Я спокоен, хотя в Стае несомненно чертыхнулись.
Главный Зал. Неспешно оглядываю присутствующих. Я знал почти всех, исключая солдат у дверей. Каждый из них в Стае считается предателем, и за их поимку или убийство назначена немалая награда. Но лишь один меня волнует. Кайдо, Военный Советник Узурпатора. Вот он. Стоит за левым плечом Модэгрейна. Это моё место. Место Младшего Хранителя. Но драки между нами не будет. Сейчас не будет. Тогда меня всё же растерзают.