Не грусти

Татьяна Толкунова-Балугджич
Не грусти, мы слегка изменились,
Мы немного еще подросли.
Лишь вчера наши звезды сходились,
А сегодня пути разошлись.
Ты примерь у луны маску грусти,
И укутаясь в белую ночь,
Не грусти, стали разными судьбы
И закапал души горький дождь.

В каждой фразе я слышу сомненья,
Ложь с притворством свели нам гнездо.
Я свободна в своих преступленьях
И тебя покидаю легко.
Не ищи расставания фразы -
Все забито, истерто до дыр.
Ты заставил плениться мой разум
И плененной меня полюбил.

Я искала дорогу из дому,
Я искала дорогу домой.
И бродила в лесах и утесах,
Заколдованная лишь тобой.
Свежих трав собирая букеты,
Исцеленья искала вдали,
Но услышав лишь нотки обиды,
Я опять утопала во лжи.

Не грусти, я тебя не любила,
Не была и не буду твоей.
Может жестко сейчас постелила? -
Лучше воду пойди подогрей.
Твой любимый отвар приготовлю
И налью в не помытый стакан.
Не грусти, все разбито на счастье.
И в Шампани мы выпьем за нас!