За меня заступаются

Людмила Уфимцева
   ( начало пост у знамени)

   Как мне потом рассказали, старшеклассник отвел Огурцову к воспитателю и объяснил, в чем дело. А после выговора, который получила Огурцова, он пообещал наказать ее, если увидит еще раз, что она меня обижает.

   Для Гали это было, как гром средь ясного неба. Никто никогда  не одергивал ее, и никто не заступался за меня. Чтобы отомстить, она стала  все время кричать ему вслед:
   - Люськин жених идет!
   Но новоявленный "жених" не обращал на нее никакого внимания. И через неделю, когда я стояла на посту, он, проходя мимо, положил к моим ногам записку:"Здравствуй, Люся! Меня зовут Дима Корсаков.Давай с тобой дружить. Не бойся! Я за тебя буду всегда заступаться. Напиши мне ответ.Дима"
   Когда я ее читала, у меня перехватило дыхание. Так бывает на качелях, когда их кто-то сильно раскачает, и ты летишь вверх и замираешь от ощущения полета... Держа записку в руках, я почувствовала себя счастливой, как будто выяснилось, что я не одна у мамы дочка, а есть еще брат. Родной брат, который никому не даст меня в обиду.


   Вечером, готовясь ко сну, я долго изучала свое лицо в зеркале, тщательно расчесывала волосы, старательно чистила зубы и пришивала на форму чистый воротничок с кружевами. Засыпая, я нащупала под подушкой маленький кусочек бумаги с запиской и улыбнулась.

   С тех пор Галя Огурцова перестала меня обижать.


   Людмила Уфимцева,Здание из красного кирпича, стр.42