Глянцевые журналы против человека

Сергей Вшивцев
Как жили раньше люди? А каково положение веще теперь, в наше время?

Гововорят - "быт заел." И люди разводятся. Что это?

Истину можно для себя уяснить из книги Домострой и современных глянцевых журналов, кторые проводят некую чуждую человеку и обществу идеологию.

Домострой – сборник правил, советов и наставлений по всем направлениям жизни человека и семьи, включая общественные, хозяйственные и религиозные вопросы (приписывается протопопу Сильвестру), говорит о ином, нежели теперь пропагандируют «глянцевые журналы».


Люди вырощенные на этой житейской мудрости не имеют столько проблем из-за глупостей, сколько творится по наговору лукавых и гламурных авторов идеологии демонизма.


Вот Домлстрой:


НАКАЗ МУЖУ И ЖЕНЕ, И ДЕТЯМ, И СЛУГАМ О ТОМ, КАК СЛЕДУЕТ ИМ ЖИТЬ

Следует тебе самому, господину, жену и детей, и домочадцев учить не красть, не блудить, не лгать, не клеветать, не завидовать, не обижать, не наушничать, на чужое не посягать, не осуждать, не бражничать, не высмеивать, не помнить зла, ни на кого не гневаться, к старшим быть послушным и покорным, к средним - дружелюбным, к младшим и убогим - приветливым и милостивым. Всякое дело править без волокиты и особенно в оплате не обижать работника, всякую же обиду с благодарностью претерпеть Бога ради: и поношение, и укоризну. Если поделом поносят и укоряют - соглашаться и новых безрассудств избегать, а в ответ не мстить. Если же ни в чем не повинен ты, уже за это от Бога получишь награду. А домочадцев своих учи страху божию и добродетели всякой, и сам то же делай, и вместе от Бога получите милость. Если же небрежением и твоим нерадением сам или жена, наставленьем твоим обделенная, согрешит или зло сотворит перед Богом, или домочадцы твои, мужчины, женщины, дети твои грех какой совершат, хозяйского наставления не имея: ругань, воровство или блуд и всякое зло сотворят,- все вместе по делам своим примете: зло сотворившие - муку вечную, а хорошо поступишь и ты, и те, кто с тобою - вместе с ними заслужишь вечную жизнь; тебе даже больше награда, ибо не об одном себе старался ты перед Богом, но и всех, кто с тобою, ввел в вечную жизнь.


КАК МУЖУ ВОСПИТЫВАТЬ СВОЮ ЖЕНУ В ТОМ, ЧТОБЫ СУМЕЛА И БОГУ ТОДИТЬ И К МУЖУ СВОЕМУ ПРИНОРОВИТЬСЯ. ЧТОБЫ МОГЛА ДОМ СВОЙ ЮЛУЧШЕ УСТРОИТЬ. И ВСЯКИЙ ДОМАШНИЙ ОБИХОД И РУКОДЕЛЬЕ ВСЯКОЕ ЗНАТЬ, И СЛУГ УЧИТЬ И САМОЙ ТРУДИТЬСЯ.

Следует мужьям воспитывать жен своих с любовью примерным наставлением: жены мужей своих вопрошают о всяком порядке, о том, как душу спасти. Богу и мужу угодить и дом свой подобру устроить, и во всем покоряться мужу; а что муж накажет, с любовью и страхом внимать и исполнять по его наставлению и согласно тому, что здесь писано.

И прежде всего - иметь страх божий и пребывать в телесной чистоте, как выше уже указано было. Поднявшись с постели, умывшись и ггомолясь, слугам работу на весь день указать, каждому-свое: кому еду на день готовить, а кому хлебы печь ситные или решетные,-да и сама бы хозяйка знала, как сеять муку, как квашню затворить-замесить, и хлебы скатать да испечь, и кислые, и пышные, и выпечные, а также калачи и пироги; да знала бы, сколько при том муки возьмут, и сколько испекут, и сколько чего получится из четверти, из осьмины, из целого решета и сколько высевков отойдет, и сколько чего испекут,- меру и счет знать во всем.

А еду мясную и рыбную, и всякие пироги и блины, различные каши и кисели, любые блюда печь и варить,- все бы сама хозяйка умела, чтобы и слуг научить смогла тому, что знает.

Когда же хлебы пекут, тогда и одежду стирают: так в общей работе и дровам не убыточно; но нужно при том приглядывать, как стирают нарядные рубашки и лучшую одежду, и сколько мыла идет и золы, и на сколько рубаек каждого, да хорошо бы выстирать, прокипятить и начисто выполоскать и высушить, и выкатать скатерти и убрусы, платки и полотенца также; и всему тому счет знать самой, и отдать и взять все сполна, и бело и чисто, а ветхое залатать осторожно, все сгодится - нищим отдать.

А когда пекут хлебы, того же теста велеть отложить да пироги сделать; и если пшеничный пекут, то из обсевков велеть пирогов наделать, в скоромные дни со скоромной начинкой, какая случится, а в постные дни с кашей или с горохом, или с вареньем, или с репой, или с грибами, и с рыжиками, и с капустой, или с чем Бог подаст,- всё семье в утешенье. И всякую бы еду, и мясную, и рыбную, и всякое блюдо, скоромное или постное, сама бы хозяйка знала да умела и сготовить, и слуг научить: такие хозяйки - домовитые да умелые.

И знала бы также, как делать пивной и медовый, и винный, и бражный, и квасной, и уксусный, и кислощенный, и всякий припас поварской и хлебный, и в чем что готовить и сколько из чего получится.

Если все это хорошая хозяйка знает по строгости и наставлениям мужа, а также по своим способностям, то все будет споро и всего будет вдоволь.

А которая женка или девка рукодельна, так той указать дело: рубашку сшить или вышить убрус да выткать, или шить на пяльцах золотом и шелками - какую из них чему научили, да и это все и доглядеть, и заметить.

И каждой бы мастерице сама хозяйка отвесила и отмерила пряжи и шелка, злотой и серебряной ткани, и тафты и камчи, и рассчитать, и указать, сколько чего надобно и сколько чего дать, и выкроить и примерить - самой знать всякое рукоделие. Малых же девок учить, какая к чему пригодна, а замужним женкам, которые черную работу делают, избу топят и хлебы пекут, и белье стирают,-тем дают лен прясть, на себя да на мужа и на детей. Одинокая женка и девка на хозяина лен прядет, а очески льна - на себя, или как придется. Да ведала бы всем хозяйка сама, которой из них какое дать дело, сколько дать чего и сколько чего взять, и сколько чего кто сделает за день, много ли мало, и сколько из чего получится,- все бы знала сама, и было бы все у нее на счету.

Да и сама хозяйка ни в коем случае и никогда, разве что занедужит или по просьбе мужа, без дела бы не сидела, так что и слугам, на нее глядя, повадно было трудиться. Муж ли придет, простая ли гостья - всегда 6 и сама за делом сидела: за то ей честь и слава, а мужу хвала. И никогда бы слуги не будили хозяйку, но сама хозяйка будила бы слуг и, спать ложась после всех трудов, всегда бы молилась, тому же уча и слуг.

Вот взгляд современного автора. Это слышал и раньше. Некоторые женщины согласны с этим мнением: "Как же Вы правы. Это так и есть.Вы настоящий психолог. Пишите так все ясно, что не каждый мужчина это признает.Они же себя выше нас ставят. Я Вам очень благодарна, очень." (Елизавета Леонтьева).


"Женская головная боль. Кто виноват?"

Автор Игорь Дегор (на самом деле под этим ником или псевдонимом публикуется девушка).


http://www.proza.ru/2010/08/25/677


"Мужчины, вот вы говорите, что жена после рождения ребенка стала меньше вам уделять время. И постоянно уставшая, когда вы хотите ее. А когда она вас культурно * головной болью * посылает вы обижаетесь, называете фригидной или находите себе любовницу, которая не обременена домашними заботами. А что мы мужчины сделали, что бы наша женщина могла и на нас находить время? Многие женщины работают, по сути, в две смены: они трудятся на работе, а затем еще и дома. Времени и сил у них хватает только на зарабатывание денег и заботу о детях. Из-за стресса и усталости у нее почти не остается времени на нас. Поэтому нам кажется, что мы попали в круговорот неудовлетворенности и отчуждения. Отработайте 2 смены и придите домой, а жена пусть вам скажет * милый я так хочу тебя *, я не думаю, что вам уже будет до любимой женщины, а быстрее бы в кровать спать,(так как завтра снова тяжелый день в 2 смены). А в след еще услышать * ну и вали импотент *. И так минимум 20 дней в месяц по 16 часов. Так почему мы хотим от женщины, что бы она еще на нас время находила, насилуя свой организм, который хочет уже отдыхать. Организму не до вожделений. Ведь семья создавалась изначально, как помогать друг другу, а не ставить условия и требовать свое. Почему если мужчина пришел первый с работы, то не зайти ему с работы в садик и забрать ребенка. Не зайти в магазин по пути, и не приготовить поесть обоим. Или , что-то по дому сделать. Ах, ну да мужчина устал ему нужен отдых. Футбол по тв, друзья ждут. А женщине отдых не нужен? Подруг у нее нет? Ведь в семье нет такого, что это твоя работа, а это моя. Все общее. Возьми на себя часть домашних дел и у жены будет возможность больше отдохнуть и больше сил и желания провести вечер рядом с тобой и отблагодарить за помощь своим вниманием и заботой. Любовь наша проявляется в повседневной жизни, а не в период ухаживаний, что бы получить объект вожделения."




Мой комментарий.

Акценты не так расставлены. "Мы мужчины"... Все ли? Все ли женщины "страдают головной болью"?

Уверен, что нет.

Упущено много деталей, которые прояснили бы ситуацию наверняка.

"Головная боль" - это не что иное как ЭГО женщины, парализующее волю и убивающее отношение через ложь. Она "маленькая", но с малого начинается. Это не что иное как проявление гордыни. А гордыня порождает вожделение. Вожделение это не только "плотские утехи", но это еще страсть разрушать, демоническая страсть. Не во благо - для порождения нового, а во зло - убийство любви... А все "головная боль"...

Что же тут справедливого? Разве это поступок "слабого"? Нет. Это ЭГО. Перерождающееся в самолюбованием своей властью над другим, в данном случае мужчиной. Хорошо ли это? Уверен, что нет.

Иное в нас заложено. Демонизм это саморазрушение. Самоубийц хоронили не на кладбище. Потому что уРоды - стоят у рода, значит и тело его вне родных хоронят, как душа и сердце отдельно были при жизни...

"Головная боль" - уродство...

Кто виноват? ЭГО...


Ответа не последовало.



Толковый словарь русского языка Ушакова объясняет слово ВОЖДЕЛЕНИЕ, как страстное, чувственное половое влечение к кому-нибудь. Испытывать вожделение к кому-нибудь.



ПОСТЕПЕННЫЙ ПУТЬ ДЕГРАДАЦИИ исходя из ведической трактовки.

 

Как же мы дошли до столь унизительного оскверненного состояния? Господь объясняет в «Бхагавад-гите» (3.37): «Это лишь вожделение, Арджуна, которое рождается от соприкосновения с гуной страсти и переходит затем в гнев. Оно является греховным, всепожирающим врагом этого мира». Вожделение заставляет нас потерять благоразумие, и тогда мы ведем себя низко, как не подобает вести себя человеку. Но дело этим не заканчивается. Вожделение переходит в гнев. Давайте проследим, как это происходит.

Если мы не способны дарить и принимать любовь естественным способом, тогда она преобразуется в вожделение, которое вынуждает нас действовать таким образом, как мы никогда не поступили бы, находясь в нормальном состоянии. Мы напрягаемся, впадаем в депрессию, теряем внутренние силы и чувствуем себя опустошенными, в результате чего возникает гнев. Может быть, мы и догадываемся, что вожделение наносит нам вред, но ничего не можем с собой поделать. Это становится порочным кругом: чем больше мы погружаемся в вожделение, тем больше привыкаем к нему и тем больше оно нас беспокоит.


Когда "жена вежливо посылает мужа" один раз, второй, на протяжении многих лет, пренебрегая им не только как мужчиной, но и уничижая его авторитет (см. Домострой), то возникает конфликт. По разному его решают, в силу своего воспитания и культурного уровня.

Если нет любви ни духовной, ни плотской, то нет жизни никому. Такие отношения калечат психику детей. Что из них потом получиться если они видят ложь? Вырастут обманщики.

Здесь может быть агрессия - насилие над женщиной, алкоголизм (пьянство - уход от реальности в забытье), блуд или просто развод. Сильный мужчина просто уходит от такой "головной боли".

Если жена любит мужа, то и у нее возникает желание, а не неприязнь. Если любит, но испытывае отвращение, то здесь присутствует какой-то комплекс у женщины.

Но говорят, что виноват мужчина...

А может виновны обе стороны, которые разделились, выделившись в отдельные субстанции из единого целого...



ИЛЛЮСТРАЦИЯ ВЗЯТА ИЗ ИНТЕРНЕТА