Рудра

Адамант Луар
Я осторожно вошел в пещеру, чувствуя, как эхом от белых сводов отзывался каждый мой шаг, несмотря на то, что поступь моя была бесшумна и легка. Хозяин зверей уже ждал меня. Это благоволение Молоха было последней ступенью лестницы познания белого песка, и я был твердо уверен, что следующий мой шаг оставит след на пожухлой листве вечного леса. Хозяин зверей был терпелив, он изучал, узнавая меня все больше с каждым моим движением, с каждым моим вдохом, с каждым мгновением, проведенным мной в чертогах его. Черные стрелы вонзались у моих ступней, однако я продолжал движение. Змеи обвивали мои запястья, пауки ползли по моей спине, а две черные пантеры щерились из тьмы – я шел навстречу своему страху и в милости его обретал покой и уверенность.
Он высился предо мной громадой, его темные космы ниспадали на плечи, а взгляд горел желтым пламенем и, не размыкая уст, говорил он со мной.
- Буря надвигается, не только я чувствую ее, но и всякая тварь, живущая подле меня, чует, - глас его был ужасен, и боль жгла мне разум, когда я вникал в суть его слов.
- Буря, подобной которой не было многие тысячи лет. Быть ли песчинкой тебе или ветром бушующим, быть ли тебе по ту сторону мира или нет, отражением ли в зеркале или зеркалом, решать тебе. Если готов ты встать на путь хладный и тернистый и в ледяном пламени пройти его до конца, то волей моей, отворю дверь для тебя и благословлю. Но знай, что я проклят, а значит нести тебе тяжкое бремя проклятия в обмен на то знание, что получишь ты на сем пути. Ибо только знание – есть исток истинного могущества, и только оно хранит в себе память прошлого и будущего, каждого цикла, в который втянут твой род. Слезы мои земь окропят и вырастут вишни над главой твоей. Лук мой поразит сердце вепря, и теплой кровью согреешься ты. На колеснице, запряженной семеркой коней, явлюсь я тебе в час последний и получишь из рук моих меч черный, что разит и зверя и человека – «Ом Ксам Сурья Намах». Да будет взор твой остер, если станешь избранником дороги хладной, да будет воля твоя крепка и лета твои долги. Внемли  великому смыслу постижения, достигни чрева моего и узри мир, освободись от желания и стопы твои не оставят боле ни следа, ни звука. Стань единым с разумом твоим, изгнав его из чертогов твоего тела.
Подобно Молоху, Хозяин зверей простер свои огромные длани надо мной и я увидел, как распахнулись врата, ведущие на Равнину Милосердия – последний шаг в тенетах был сделан и свет объял меня, холодный и мертвящий. Свет разрушения и новой жизни. Жизни, которую я принял, растворив локаяту в ведах – «Великий надсмотрщик среди них видит все, словно он рядом. Кто считает, будто идет украдкой,; ведом богам в каждом шаге».