В объятьях безумия

Роман Чесноков
Мы едем все дальше от города, от неоновых огней безликих стен. В погоне за минутой, по кривым улочкам я ускользаю в ночь. Ты сидишь рядом со мной на переднем сиденье, я рад, что поменял рамку твоей фотографии и теперь мне приятнее на нее смотреть.
Нога нажимает сильнее на педаль. Мы играем в опасную игру. Я весел и пьян.
Начинается дождь и вечер прячет от меня следы пропавших без вести мостовых. Мы выехали на дорогу прожженной судьбы. На осколках судебных разбирательств, которые затеяли люди. Мы словно свидетели проезжаем мимо их недовольных масок. Наш воздух куда приятнее.
Я замедляю ход - на дороге лежит человек. Остановившись я опускаю окно чтобы лучше рассмотреть. Комок чужой боли лежит на дороге и смотрит в небеса, он что-то говорит о помощи и бредит о тепле и городе. Я закрываю окно и медленно нажимаю на педаль. Моя нога послушна и руки еще держат руль - мы едем дальше. Ты надела новое платье из хрустальных слез. Мы смотрим друг на друга. Прохожие на обочинах, приклеенных к стенам отбойников, жмутся друг к другу когда машина проезжает мимо и заливает их с ног до головы грязью луж. Минуту еще мы были вдали от всего этого, но время бежит без оглядки, так и мы мчимся от огней реклам и неоновых ламп, свет которых бьет нам в спину. Мы мчимся за убегающим временем. Еще минута и мы нагоним время, ушедшее вспять.
Огни уже почти не видны. Она смотрит на меня. Наконец-то она улыбается и мне совершенно не нужно денег, чтобы растопить ее лед. Она горит. Манит меня вдаль и я открываю окно, потому что становится слишком жарко. Ветер дует все сильнее. Мы приближаемся к мосту, что пролегает через реку в человеческий рост. Мы заняты игрой и поэтому не замечаем предупредительных знаков при въезде у моста. Мы веселы и пьяны - начинаем дышать. Пробудившийся ветер окрыляет нас. Мы взлетаем на высоту, что некогда была недосягаема.
Я рад, что ты рядом. Мотор разрывает ночную тишину адским ревем и пускается наутек от времени города, что осталось позади. Теперь уже ему приходится нас догонять и мы спокойно дышим. Нам нравится здесь и наш ветер не спит. Нам нравится здесь. Мы впереди, мы одни. Минуту еще. Еще минуту, минуту еще…