Семь листьев огня

Роман Чесноков
В красных сумерках телесной оболочки,
За провалом чувств земли;
На краю снегопада,
Жжем веры костры…


Ты говоришь: «Демиург убит». Я не спорю. К чему спорить с тобой?
Дневную печаль не переспоришь, какие бы аргументы не приводил в свое оправдание.
Ты всегда споришь.
Я встаю с постели и иду к окну, чтобы открыть его. Уже темнеет. Скоро наступит ночь. За окном напротив гора. Я открываю окно и пронзенный дуновением холодного ветра отшатываюсь. В пространство черной птицей улетаешь ты. Смотрю тебе в след и закапываю легкие никотином тревоги.
Докуриваю сигарету и отхожу от окна. Что это? В моих руках. Это и есть настоящее?
- Да, это оно – говорит черный кот. Самого не видно, одни глаза сверкают из угла комнаты.
- Давно что-то ты не приходил? Как дела? Нагулялся?
- Разве? – подумав немного – Нет, еще нет.
- И не надоело тебе?
- А тебе что тоже хочется? – не вижу, но чувствую – улыбается.
- А может быть и хотелось бы, что не верится?
- Верится, но с трудом.
- А в черного говорящего кота верится легче?
- Мне-то? Нет.
- Балабол.
- А сам-то. Сколько ты сегодня с ней общался? 5 – 6 часов. Сколько искр костра успел проглотить? Порядочно, судя по тому, как ты ведешь себя. Я ведь кот и всего-то. Со мной не говорят.
- Булгакова начитался?
- Нет. Покурил немного, так, для профилактики. Чтоб не удивляться говорящему человеку. – опять чувствую, и ведь улыбается же. Смешно ему.
- Я еще в состоянии дать отпор. – грозно так, сердито сказал, испугался немного.
- Вижу. Я не нападаю. Пока.
Чувствует слабину. Раньше был потише.
- Слышишь? Это пастор.
Я выглянул в окно. По тропинке в горы ползла блеклая тень.
- Верно. Молится пошел.
- Да куда там. В приход партию молодых монашек завезли. Вот он и…
- Богохульник ты кот. Не стыдно.
- А чего мне стыдится? Все естественно натурально. Да и что нам, божьим тварям то. Мы ж не люди. Нам не пристало.
- Будешь есть?
- Не откажусь. А что? Да собственно все равно. Я неприхотливый.
Я пошел на кухню к холодильнику. Свет немного ударил по глазам. Вижу бутылку красного как кровь вина и пару шпротных консервов.
- Будешь?
Черная морда вынырнула из-за моего плеча. Осмотрелась. Быстро смекнула, что к чему и ухватила своими лапищами бутылку.
- Эй, котяра. Постой не все же…
Я пытался остановить его, но было уже поздно – кот всосал в себя остатки вина в одно мгновение.
- Не хило. Прямо таки неплохо. Мускат белого камня, если не ошибаюсь.
Кот швырнул бутылку за плечо. Благородно отрыгнул. Ухмыльнулся и бросился наутек. Мне остались консервы. Шпроты я люблю. Ну что ж.
Я обернулся и раздосадовано прошествовал в спальню за новой сигаретой. Кот спер шпроты. Вот блин морда.
Мягкая подушка без отказа приняла мою голову тонкой струйкой пополз дым к потолку.
Тишину наступающей ночи прорезало пиликанье мобильного. Пришло сообщение: «Пусти домой. На улице стоять холодно»…
Встаю и иду к двери. Вечерок. Две искры еще.
Открыл дверь. На пороге стоит пантера. Черная такая и безумно красивая. Таких я еще не видел. Да собственно где я мог видеть такую пантеру? Не в зоопарке же.
Не сказав ни слова она набросилась на меня и сбила с ног, повалив на пол.
- Боишься? Ты сейчас полностью в моей власти. Захочу, разорву на куски. Захочу, оставлю жить, изуродовав твою мордашку. Выбирай.
- Может, есть еще какие-нибудь варианты?
- Может есть. Не знаю. Еще не решила, но вообще-то я кровожадная. Знаешь?
- Может, закроешь дверь, а то еще кого-нибудь нелегкая принесет.
- Это ты намекаешь на то, что не рад мне? Или ты хочешь сказать, что я слишком тяжелая для тебя?
- Ни то, ни другое. Просто ты пантера. Мы в диком лесу. Всякое может быть.
- Ты прав, трусишка.
Одним движением закрыв дверь и отпустив меня она прыгнула в зеркало: «Я сейчас» – только и сказала она…
Стенные часы пробили двенадцать раз. Вот и ночь пришла. Пора спать…