Черная дыра одиночества

Алекс Линдон
   Мое одиночество настолько сильно разрослось, что превратилось дыру, которая поглощает меня. Я не могу ее заполнить и даже не знаю чем или кем. Она поглощает меня все сильнее, я проваливаюсь в нее и не за что ухватиться, чтобы удержаться. Поэтому я стараюсь оттолкнуть всех от себя, чтобы их не зацепило и не затащило со мной.
   Я хронически не способен ни с кем встречаться. Я как маленький куст, растущий в пустыне. Далеко ото всех и такой одинокий, но продолжаю все чувствовать. Я чувствую зной и прохладу, ветер и тишину. Но я не чувствую самого главного в моей жизни, что могло бы меня спасти. Я не чувствую любовь. Одинокий страждущий я жду, когда меня полюбят, что от этого ломит зубы, а дыра все продолжает поглощать меня.
   Пустыня не самое лучшее место для того, чтобы жить, но я хотел бы оказаться там. Никому не мешать, никого не видеть, ни в кого не влюбляться. Может, тогда черная дыра перестанет меня поглощать и будет есть песок. Ведь его так много и он такой спокойный в отличие от меня. Я очень надеюсь, что в одной из параллельной вселенной я счастлив. И если мне Здесь и Сейчас нужно принести себя в жертву, то я готов. Готов принести себя в жертву в пустыне, отдаться дыре, чтобы она поглотила меня, и другой я был счастлив. Может, собой я смогу заполнить дыру в другом себе, и она исчезнет, и другой я буду счастлив.