Сальса

Сергей Буланцев
Вот что это. Когда учишься смотреть в глаза, не отрываясь. Когда учишься делать так, чтобы было удобно не только тебе. Учишься быть искренним.
Этот ритм, постоянно сменяющийся код. Эти цифры, этот внутренний счет.
Раз-два-три-пауза
Пять-шесть-семь-пауза.
Комбинация, которую нужно подобрать к каждой девушке. И так, чтобы влиться в единое синхронное движение. В один вздох. Это – когда улыбаешься ей. Любой, пусть каждый миг они разные. Когда на миг влюбляешься. Даже когда забываешь про счет. Уже не важно и не нужно. Главное – подхватить волну, заслуживая в награду улыбку и взгляд.
Это – когда бедра-руки-плечи-грудь двигаются, подчиняясь шифру, но как бы отдельно от всего в такт музыке.
Это – когда все элементы по наитию собрал воедино на девушке, аккуратно и нежно ведя ее по нити танца.
Еще – когда продолжаешь движение даже на остановке троллейбуса, пробуя шаги и работая плечами. Когда любая музыка вызывает жгучую потребность двигаться. Улыбаться незнакомым людям.
Когда учишься просто быть. В танце. Когда в паре, держась за руки, разбиваешь свои предрассудки, снимая с себя оковы ограничений. В собственном сознании выпуская самого себя из клетки.
Эта яркая и жадная искра жизни, пойманная между двумя людьми в суете рабочих дней. Держа рамку, ощущая горячую и ждущую спину. Язык плеч и ладоней.
Учишься быть тем, кем должен быть с самого начала. Что-то вроде обретения собственного «я».
Попадать в музыку. Ее ноги в унисон с твоими.
И все равно, почему нет «четверки».