Наваждение

Татьяна Шигапова
Наваждение



          Я проходил мимо трамвайной остановки. Вот спроси сейчас меня, что я там делал? Не отвечу. Наверное прогуливался, а может  какие-то мелкие дела  вынудили меня пройти там, где она стояла. Я мельком взглянул на неё и, отправился дальше. Но её запах шлейфом тянулся в ту сторону, откуда она пришла на эту трамвайную остановку. Ноздри мои трепетали, я как зверь втягивал её запах. Пахло парным молоком. Я вернулся и стал чуть позади неё. Я разглядывал девушку, от которой так сладко пахло тёплым свежим молоком. Ей было не больше восемнадцати. Она была маленькой в полном смысле слова. Девственница, свежая, неиспорченная ни душой ни телом. Я обошёл её и встал так, чтобы можно было видеть её личико. На фоне белого пухового платка чётко выделялись её огромные, чуть испуганные, слезящиеся от холодного ветра глаза, почти круглые, светло-карие, опушённые густыми ресницами. Маленький  вздёрнутый носик, и свежие пухленькие губки. Я чувствовал под платком её нежную шейку. Ростом девушка  едва достигала моего плеча. На ней была шубка из кроличьего меха, тёплые легенцы и замшевые сапожки на высоком каблуке. Меня пьянил аромат этого  ребёнка, морозный воздух усиливал запах. Даже ужасная выхлопная вонь от автомобилей не смогла помешать наслаждаться мне её запахом.
    «Ну посмотри на меня. Посмотри на меня», внушил я ей мысленно, и она взглянула в мою сторону. Её маленький ротик чуть тронула улыбка, предназначенная мне. Мне много лет, мне очень много лет, невероятно много, поэтому я принял личину красивого юноши.
-Добрый вечер. –Сказал я с улыбкой подходя к девушке и, впился взглядом в её детские глаза.
-Добрый вечер. –Ответила девушка. –А мы разве знакомы?
-Уже да. Я Артур. А вас как зовут?
-А я Лена.
Голосок нежный. Чувства искренние. Она слегка удивлена. Но ей очень нравится то, что красивый и богато одетый молодой человек обратил на неё внимания. Она знала, что внешне отличается от стандартных длинноногих и высоких девиц  в дорогих автомобилях, норковых шубах, сапогах за 500 баксов и косметикой от Диор.
-Я провожу вас? – Спрашиваю и, подхожу ближе.
Какой запах. Как же давно мне не волновал кровь вот так запах женщины. Сколько же прошло с тех пор десятилетий или столетий, я уже не помню. Но как же мне хочется её приласкать.
-Проводите. – Говорит Леночка и, смотрит в ту сторону, откуда должен придти нужный ей  трамвай.

* * *

     И вот мы с ней сидим на толстом шерстяном ковре, расстеленном на полу. Я занял одну из пустующих квартир в пентхаусе.  Хозяева уехали и, приедут только через два дня. Так что, можно в их квартире хозяйничать как угодно. На ковре я расстелил дорогую шёлковую скатерть и, уставил её яствами. Икра чёрная, икра красная, это само собой, но я ради такого случая перетащил из таверны Орландо одноглазого моё любимое блюдо тех времён, то есть осетра, приготовленного на раскалённых камнях со специями, которые собственноручно собирал Орландо и смешивал в пропорциях, известных ему одному. Осётр был доставлен в двадцать первый век за пятиминутный срок, и был ещё горячим. Горячими были и сосиски в грибном соусе от бабушки Фриды из Флоренции. Свежий окорок и копчёная сардина из Италии. И вафли из Франции, у того самого чудесного кулинара, который только что продал горячие ароматные вафли самому королю Филиппу Железному. А вино  было доставлено из Греции. Этот чудесный напиток, был изготовлен из мускатного винограда, урожая, собранного в первом веке нашей эры. Я наотрез отказывался принимать пищу из гипермаркетов и общепитов двадцать первого столетия.
     И так, мы с Леночкой расположились на полу. В квартире было очень уютно и тепло. Я смотрел в её глаза и, она мне очень нравилась. Девушка молчала. Она смотрела  на меня,  не отрываясь. Она уже была влюблена.
     Леночка выпила вина, несколько капель стекли ей на подбородок. Я нежно слизал их. Потом я поцеловал её глаза, слегка прикасаясь к векам. А когда я прильнул к её губам, кровь всколыхнулась.
     Я медленно раздевал девушку. Она пыталась стыдливо прикрыть маленькие груди ладошками. Я целовал их и убирал, жадно разглядывая её обнажённое тело. Она плотно сдвинула бёдра, смущаясь и краснея. Ничего, сейчас это пройдёт и она расслабится.
     Я нежно касался кончиком языка её груди. Розовый сосочек, величиной с горошинку, какой он нежный. Я ласкал его языком. Она тихо постанывала. Я смотрел на её тело при зеленоватом свете торшера. Её глаза были закрыты. Я гладил её груди, живот, спину, ягодицы, бёдра. Целовал все интимные места. Щекой касался грудей, опять сосал и облизывал сосочки. Леночка извивалась, она уже сама просила войти в неё но, я не торопился. Девственность это такой редкий товар, его надо брать не торопясь, любуясь каждым миллиметром, выпивать по капле, наслаждаясь чистотой. Я постепенно становился всё  более  страстным, целовал девушку уже жадно. Глаза мои приобретали красноватый цвет, но она не видела их. Я чуть сильней навалился на неё, резко раздвинул её бёдра и вошёл во влажное и узкое лоно. Леночка вскрикнула и, прижалась ко мне сильней. Ох, какая же она сладкая, её запах пьянил меня всё сильней.
     Леночка  стонала. Её горячее влажное от пота тело извивалось в моих руках. Я не торопился заканчивать. Я доставлял ей неземное наслаждение, чтобы она изведала настоящую мужскую любовь. Не сможет ей дать то, что даю я ни один земной мужчина. Пусть наслаждается дитя, ведь ей предстоит вспоминать меня всю жизнь.
     Леночка уже кричала. Бёдра её были мокрыми. Она получала наслаждение раз за разом. А я всё целовал и ласкал её нежное тело. Она уже не сдвигала стыдливо ножки, она их широко расставила, или закидывала мне на плечи. Я нежно касался розовых губ кончиком языка и, она испускала крик одновременно с оргазмом. Я смотрел на неё багровыми глазами и, она с ума сходила от моего взгляда. Не громко играла музыка, голос Уитни Хьюстон и Энрике Иглесиас был так в тему.  Мне было тоже очень хорошо. Я не мог вспомнить, когда вот так вступал в интимную связь с человеком, с такой же сладкой девственницей.
-Малыш, ты устала? – Прошептал я в нежное ушко.
-Нет! Ещё! – Задыхаясь сказала девушка.
-Ну что ж, держись. – Решительно проговорил я и, перевернул её на живот.
Я целовал и гладил её ягодицы, живот, груди. Облизывал гладко выбритый лобок и губки, входил в неё. Потом, не давая кончить, продолжал ласкать, целовать, гладить. Переворачивать животом, спиной, прижимался к спине, к груди. В конце концов Леночка закричала и лишилась сознания.
     Потом она заснула. А я позаботился о её будущем. Леночке нужна квартира и деньги. Я должен состряпать ей богатого родственника в Англии, почившего сегодня, и оставившего двоюродной племяннице огромное состояние. Через девять месяцев она произведёт на свет мальчика, моего очередного сына. Этот ребёнок, спустя  тридцать лет завоюет весь мир. Леночка родит диктатора. У меня много было сыновей завоевателей, но  русских среди них ещё не было. Ну чтож, Россия не виновата в том, что в один прекрасный, морозный день я шёл мимо трамвайной остановки и учуял нежный запах этой маленькой, чистенькой девственницы.