5. Жива России. Путину В. В

Галина Бондаренко
                5. Жива России. Путину В.В.. Просьба о помощи (17.12.2009г.).



Лидеру партии
«Единая Россия»
В.В. Путину от
Г.В. Бондаренко
/паспорт 46 07
601015, выдан
ОВД гор.Пущино
Серпуховского ГРУВД
Московск. обл. 10.04.07г./



Владимир Владимирович, здравствуйте.
Меня зовут Галина Валентиновна Бондаренко. Тружусь библиотекарем в г.Железнодорожный Московской области. Я член партии «Единая Россия». Номер партийного билета: 19163311. Дата рождения 03.04.1962г. Дата вступления 21.03.2008г.

Вот совсем недавно прочла в газете «Единая Россия. Подмосковье» слова: «Когда поможет «Единая Россия». Общественная приёмная Путина – эффективно и быстро решает проблемы…» Позвонила в г.Видное, мне дали номер телефона Вашей Центральной общественной приёмной… И решила написать лично Вам.

В другом номере газеты прочла: «Нынче время инноваций. Подмосковье намечает самые смелые планы». В моём случае я бы сказала: «В Подмосковье душат самые смелые планы». Ниже объясню – почему.

Как и совсем недавно в газете «Труд» от 11 ноября 2009г. я прочла статью «Послания президенту». «Труд» нашёл самые любопытные предложения по переустройству России». А я бы сказала наоборот: «Труд отверг самые любопытные предложения»… Именно 11 ноября я была в редакции газеты «Труд», хотела обратиться за помощью в опубликовании моей статьи «Я к Вам пишу…» о разрушении нашей Централизованной библиотечной системы (далее ЦБС) им. А.Белого. Муниципального учреждения культуры города. Меня даже слушать никто не стал, т.к. не «было времени». Не то, что письмо прочесть (в нашей редакции «Городского вестника» его прочли, но не нашли в нём «информационного повода»). Я в газету «Труд» обратилась, наивно полагая, что газета, как и в старые добрые времена защищает права рядовых тружеников. Я вела речь о спасении коллектива в несколько десятков человек.

В газете пишут: «Президент Медведев… и его команда работали над посланием два месяца…» Как грустно, что столько времени потрачено почти впустую, бесценного времени Дмитрия Анатольевича.

«Жители страны продемонстрировали глубокие познания во всех отраслях народного хозяйства». Судя по предложениям данной статьи, жители совершенно невежественны во всех вопросах… Разве что интересно мнение ИОВОВИЧа из Волгоградской области, т.к. на протяжении 15 лет по всей России создаются поселения. Но люди едут не в готовые к заселению дома, а берут гектар земли и строят на нём Дом, сами, с нуля. И таких людей в России – миллионы. И поселений уже сотни. Они ничего не просят у государства, им только нужна Земля, 1-2 гектара, не более. Если Вам интересно, я могу очень много рассказать об этих людях, т.к. знакома сегодня со многими, из разных уголков России. От Мурманска до Новороссийска и Питера, а можно просто пересечь МКАД и познакомиться с людьми из Новых поселений будущего во Владимирской, Тульской, Калужской, Рязанской областях… Даже в самом Подмосковье Россияне строят свои поместья. С экологической и экономической точки зрения рациональные и эффективные, «НОУ–ХАУ» во всём… Я, правда, буду рада рассказать Вам об этом, т.к. будущее именно за такими поселениями, хотим мы того или нет, и это от нас не зависит…

И чем быстрее Правительство России даст им «Зелёный свет», тем быстрее будут решены в масштабах не только России, но и Планеты всей проблемы демографического плана, проблемы образования и здравоохранения, алкоголизма и наркомании, преступности, терроризма, коррупции, «гастарбайтеров» и т.д. и т.п.

Любопытно предложение Земляка из Снкт-Петербурга: «… дать Госдуме задание создать интернет – ресурс, на котором обнародовать бы перечни перспективных законопроектов…». Lena 2983 предлагает создать «Электронное вече» - тоже вариант.

Владимир Владимирович, я сюда приехала не за длинным рублём. Просто мне где-то надо работать и жить, т.к. до пенсии десяток лет. И потом, я вынуждена была уехать и потому, что в агонии умирания второй населённый пункт, где я проживала. Т.е. с.Крячки Котовского района Волгоградской области. Работы там для меня нет. У меня дипломы о режиссёрском и высшем библиотечном образовании. ЦБС Котовского района, одна из лучших в Волгоградском регионе, разрушена 1,5 года назад. Моя малая Родина (станция Неткачево или пос.Ново – Щербаковка) стёрта с лица Земли в конце прошлого столетия, как и тысячи других сёл и деревень по России. Копию газетной статьи о моей умершей деревне я Вам прилагаю.

Здесь я нашла работу по специальности в библиотеке. Но была весьма удивлена тем, что в «20 км от Кремля»! так плачевно обстоят дела в сфере Культуры. Всегда хотелось что-то предложить полезное. Но кто меня будет «эмигрантку» слушать? Даже слышала иногда слова о моих идеях «Как в деревне…», «Как в колхозе…» и т.д. И даже сегодня от коллеги – руководителя услышала слова: «Да ты кто такая!? Кто тебе дал такое право, чтобы ты возложила на себя миссию «спасителя» ЦБС ?!». Я её понимаю, т.к. ей ещё не приходилось похоронить свою родную ЦБС, как вышло у меня…

В первой половине октября я сходила в комитет по Культуре города с предложением об открытии Центра русской культуры искусств и ремёсел «Жива» с маленьким структурным подразделением «библиотекой семейного чтения», т.к. в городе у нас – ни того, ни другого нет. Мне сказали, что помещений нет и т.д. Тогда речь шла об одной – двух комнатках. Я им сказала, что хочу обратиться к И.Н.Жукову – Зампредседателю Мособлдумы, руководителю фракции партии «Единая Россия», выразив надежду, что он пойдёт навстречу и позволит временно побыть нам в его приёмной, которая пустует месяцами. Приёмная Жукова И.Н. находится в Центральной городской библиотеке. А в дни его приёмов, мы бы с великой радостью эти помещения предоставляли в его распоряжение. Горожане ему были бы только благодарны за это…

И.В.Лагутина, руководитель комитета по Культуре мне ответила, что идея хорошая, но ничем мне тут помочь не могут. «Вот и поезжай к И.Н.Жукову».– сказала она. Я к Жукову не поехала только потому, что сочла не этичным обращаться к нему, минуя главу города Е.И.Жиркова. Вот и по сегодня пытаюсь добиться встречи с главой… И, знаете, со средины октября и по сей день – безрезультатно. У него нет времени. Третий месяц!

А во второй половине октября чуть не случилась беда в нашей ЦБС. ЦБС, в прямом смысле, чуть не разрушили, не пустили по ветру!... И Евгений Иванович, наш глава города, не в курсе этого… Я это понимаю, у него слишком много хлопот… И потом, он отчитывается в соответствии с «…критериями оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления…», а там слово «Культура» вообще не звучит. Больно это осознавать.

На экстренном совещании ЦБС, когда речь шла о глобальных сокращениях, нам сказали, что: «ЦБС себя не оправдывает, она убыточна, нечем платить за коммунальные, не будет денег на приобретение литературы, нет денег на зарплату и т.д., денег в бюджете нет». Я это тоже понимаю… Т.к. бюджетная система в том виде, в каком она существует, себя изжила, хотим мы того или нет…

Как альтернативу, вместо разрушения ЦБС, я вновь предложила открытие Центра своего, но здесь уже вся ЦБС должна стать структурным подразделением Центра. А все филиалы ЦБС – библиотеками семейного чтения.

Мой социально – культурный проект вписывается и в закон «об автономных учреждениях культуры» и в закон «об автономных некоммерческих организациях».

Преимущества Центра и его перспективы я описала в открытом письме – обращении зам.главе города… А так же о положении дел в сфере культуры города и рациональном использовании бюджетных средств. Но письмо отказались печатать в средствах массовой информации.

Я так же кратко изложила суть вопроса по телефону 3 декабря, когда звонила Вам в телестудию во время прямой трансляции передачи «Разговор с В.Путиным…». хотите – верьте, хотите – нет, Владимир Владимирович, но у меня нет даже телевизора, а я смогла, по счастливой случайности, дозвониться до студии трижды. Первые два раза общалась с автоответчиками, а в третий – с оператором по имени Мария. Мне сказали: «Ждите ответа». В течении месяца или более…

Мой проект самоокупающийся (может быть только в первые месяцы со стороны города нужна будет поддержка в виде оплаты за коммунальные), саморазвивающийся, рассчитан на привлечение средств населения, для всех возрастных групп, для всех социальных слоёв… А так как слово «Культура» подразумевает: и культуру здоровья, культуру питания, культуру воспитания, культуру образования, культуру межличностных отношений и т.д. и т.п., то в перспективе обязательными будут планирование и реализация идей и в этих направлениях… Если Вам интересно, я в сию минуту Выдам Вам целый ворох креативных идей, невероятно простых и действенных… Проверенных мною на практике.

Мой социально – культурный проект Центра «Жива» применим во всех городах России и в т.ч. в Москве.

И запустить его было совершенно реально до Нового года. Так – как всё для этого есть, в т.ч. и помещения… Сегодня, у нас, это площади библиотек – филиалов города.

Мой проект апробирован в течении 6,5 лет в с.Крячки, Котовского района, Волгоградской области. Копии некоторых газетных статей из моего семейного архива прилагаю, чтобы показать Вам чего мы добились в кратчайшие сроки, в нашем маленьком населённом пункте. Прилагаю и видеоматериал одного из наших мероприятий в с.Крячки. Это Новогоднее представление – сказка. Оно ничуть не хуже тех, что делают сегодня шоумены. А если б не сказать, что его подготовили колхозники, т.е. доярки, трактористы…, сельские учителя, никто б и не догадался…

Ровно 10 лет назад, в одной из газет, речь шла о спасении нашего сельского Дома культуры (см. статью «Стало тошно в клубе села Крячки). А сегодня речь идёт о спасении ЦБС и большого коллектива сотрудников. Библиотеки городу нужны. Ими пользуется 31 тысяча читателей.

Знаете, Владимир Владимирович, для меня сегодня опубликование письма и открытие Центра является, как бы открытием вечного живого памятника моей разрушенной деревне и моим близким людям, ушедшим очень рано из жизни.

Дело в том, что праобразом  Центра, о котором я веду речь сегодня, была работа в маленьком клубе пос.Ново – Щербаковка. Моя мама там работала. Самое ценное, что она передала мне, я претворяла этот опыт в с.Крячки, бывшей центральной усадьбе… А сегодня я хочу подарить этот проект городу Железнодорожный, ставшего мне родным.

И достаточно только одного Вашего слова и звонка сюда, главе городского округа г.Железнодорожный Жиркову Е.И., чтобы меня захотели услышать.

Какое ж хорошее дело для всей России Вы совершите таким образом, поверьте.

Я бы хотела Вам прочесть, одно из моих любимых стихотворений. Его автор Николай Мельников.

                «Поставьте памятник деревне».

Поставьте памятник деревне
на Красной площади в Москве,
там будут старые деревья,
там будут яблоки в траве.
И покосившаяся хата
с крыльцом, рассыпавшимся в прах,
и мать убитого солдата
с позорной пенсией в руках.
И два горшка на частоколе,
и пядь невспаханной земли,
как символ брошенного поля,
давно лежащего в пыли.
И пусть поёт в тоске от боли
непротрезвевший гармонист
о непонятной «русской доле»
под тихий плач и ветра свист.
Пусть рядом робко встанут дети,
что в деревнях ещё растут,
наследство их на белом свете-
всё тот же чёрный, рабский труд.
Присядут бабы на скамейку,
и всё в них будет как всегда-
и сапоги, и телогрейки,
и взгляд потухший… в никуда.
Поставьте памятник деревне,
чтоб показать хотя бы раз
то, как покорно, как безгневно
деревня ждёт свой смертный час.
Ломали кости, рвали жилы,
но ни протестов, ни борьбы,
одно лишь «Господи помилуй»
и вера в праведность судьбы.

Это по первому моему Вопросу.
А по второму… Если б Вы знали, как мне горько говорить об этом. Сейчас сижу и реву… Я сегодня, не по своей воле стала БОМЖИХОЙ. В прямом смысле. Так как ночую у своих друзей, кто примет… Сегодня, я вынуждена писать адрес, на который будет приходить моя личная корреспонденция: Центральная детская библиотека, ул. Пролетарская, д.8.

Дожилась, дослужилась за 30-то лет трудового стажа… Больно очень… Поверьте…

А предыстория такова. 7 декабря я вынуждена была, защищая себя, обратиться в УВД города с просьбой о помощи. Я второй месяц на больничном (см. копию), открылась от нервного перенапряжения язва. Сосед – алкоголик не давал отдохнуть  даже ночью, всячески унижал и оскорблял… Я сняла это безобразие на видео. Много раз им говорила об этом, запись не тайная и не компромат… И написала заявление на него в УВД с последующим опубликованием моего заявления в СМИ, т.к. такой произвол, как и по отношению ко мне, творится повсеместно, и не только в нашем городе. Я бы может и не написала заявление «на свою голову», но в течении четырёх суток, не смогла дождаться участкового. Я его вызывала по телефону…

Но, знаете, после моего письма – заявления на имя начальника УВД Романцева Е.А., сотрудники УВД учинили разборки мне, очень ясно дав понять, кто я тут такая, и что я не имею права «качать права» кому-то, т.к. у меня заканчивается регистрация годичная… И нет денег, чтобы её снова продлить… Я обратилась к главе, чтобы помог с регистрацией (см. копии). Мне передали оттуда на словах, что эти вопросы решает Миграционная служба. Я звонила туда, но чтобы оформить регистрацию в каком-то общежитии или гостинице, надо платить большие деньги… Или у кого-то родных- знакомых прописываться – регистрироваться… Замкнутый круг… У меня здесь родни нет, как нет, кроме моих детей, родни в традиционном понимании: ни братьев – сестёр, ни дядек – тёток, ни бабушек –дедушек, ни родителей… Маму мою когда-то взяли на воспитание в одном из Московских детских домов. К детям своим я сейчас не могу ехать по той причине, что они тоже снимают углы – квартиры, дочь в Волгоградской области, сын – в Краснодаре. Мама – библиотекарь, сами понимаете, купить квартиры детям не может…

Я здесь жила в коммуналке у своих друзей – знакомых. Они не наживались на мне, я платила только деньги за коммунальные услуги, за троих, проживая одна. Но мою хозяйку шантажировали в УВД, что у неё будет много неприятностей и т.д., и приказали «выкинуть» из квартиры меня в трёхдневный срок… Это в декабре месяце… И я вынуждена была уйти… Практически в «никуда». Так как не хочу подставлять своих хозяев, я их очень уважаю, и не хочу, чтобы у них были неприятности из-за меня.

Начальнику УВД города Романцеву Е.А. я написала целый роман об этом, но, знаете… кто я такая?, я ж не человек, а «квартирантка», и ни на что  «не имею права…».

Я даже не знаю, проводится ли административное расследование…, т.к. меня никто не известил об этом, ни устно, ни письменно…

Когда первый раз участковые приходили, они даже не соизволили прочесть полного текста заявления и просмотреть видеоматериалы, а не то, что сопоставить факты, и после этого проводить опрос соседей, тех, на кого я написала заявление…
Очень неприятно об этом говорить…

Копии билетов моего прибытия сюда, а я много раз домой ездила, я им даже не представляю, т.к. не вижу смысла уже, и нет надежды, что там могут с людьми обходиться по человечески… Вот уж воистину: «Моя милиция меня бережёт». Только всё чаще лезут в голову строчки из детской песенки: «Только от жизни собачьей, собака бывает кусачей…».

Знали бы Вы, Владимир Владимирович, как я устала ото всего этого кошмара. Если это возможно, помогите мне разрешить эту мою проблему. А именно вопрос с регистрацией или пропиской. Очень надеюсь на это. Мне не к кому более обратиться за помощью.
С уважением, Галина Бондаренко.
Библиотекарь. г.Железнодорожный.
                17.12.2009г.