Из дневника

Олег Колесников
.Март. У меня есть кот рыжий, очень пушистый. Вдруг прибегают соседи с рыжими     котятами, шумят: "Вот рыжие, пушистые, мы будем подавать на алименты". Ворвались в дом, утащили подстилку кота и пачку корма, почти килограмм.
***
Вчера ходил на птичий рынок.  Хотел выбрать себе говорящего попугая. Был один говорящий,но я стал говорить, что стоит он очень дорого. Они как начали вдвоём на меня орать. Особенно кричал попугай: "Таких попугаев три копейки ведро".
***
   Март. Я написал рассказ о несчастной, загубленной любви: "Вечерняя луна. Он. Она. Оно прибежало--ворчит, бурчит, пыхтит, дерётся...Они разбежались. Оно глядело на луну."
Рассказ мне понравился. Я и стихи пишу тоже очень хорошие. А этот редактор..Эти мысли и  думы...И вспоминать не хочется. Бог ему судья.

***
Ходил смотреть у друга деревянные статуэтки, которые он сделал."Старый, деревянный домик"--покосившиеся ставни, разрушающийся забор, букет цветов, забытый на лавочке. Другая называлась-"Изготовление Буратино", но уже не папа-Карло, а Буратино выстругивает себе подобных.

***
Гулял по лесу. Встретил пьяного лешего, провожая до дома, выспрашивал про них, конечно же интересно и как писателю, но он был в таком состоянии, что я ничего не смог добиться. Я прихожу на следующий день, но он мне тем более ничего не рассказал. Он прогнал меня,


***
Починяю  старую электромясорубку, а соседи стучат в стенку и кричат: "Вы поймали дракона? Не мучайте его."

***
Вчера весь вечер слушал фею, рассказывала всякие забавные истории вовсю волшебные. Вот бы чёрта найти, он бы такое понарассказывал.
 ***
Ох,уж эта реклама.
Сегодня мой друг- астроном, прибегает ко мне: "Полученно первое сообщение из космоса-большой выбор комет, спутники, даже звёзды необитаемых райских планет. Путёвки."
Неизвестно ещё сколько всё это стоит?

 ***

Ходил в музей. А одна статуя, под названием "Обида", спиной к посетителям стоит и стоит.



























+++