Зазеркалье

Никита Немилостев
    По всей множественной вселенной, тут и там, обитают отсталые племена, с недоверием относящиеся к зеркалам и отражениям, поскольку те, по их словам, крадут частичку души, а ведь человека и так не слишком много. Но люди, которые привыкли носить на себе целые кучи одежды, утверждают, будто это чистой воды суеверие. Они словно бы не замечают, что те, кто проводит жизнь, появляясь в тех или иных отражениях, на тех или иных картинках, как будто становятся немного тоньше. Нет, обычно это относится на счет обычного переутомления, а еще о таких людях говорят: их, мол, выдержка подвела.
                Просто суеверие… Но суеверие не всегда ошибочно.
 Сэр Терри Пратчет


    Что видно в зеркале, если напротив него поставить другое зеркало?
   Как правило, факт наблюдения влияет на наблюдаемое явление и изменяет его, вот только не стоит забывать, что наблюдение влияет и на наблюдателя…
    Мир людей, на сколько странен он может показаться стороннему наблюдателю, особенно если наблюдатель ограничен одной точкой но совершенно свободен от такого понятия как время, время возможно только привычка.

    Во мраке и пустоте четко очерченный прямоугольник смотрится чужеродно. Он вызывает любопытство. Мягкое свечение во мраке, подобно свету прожектора и оно манит к себе. На размытой границе освещенного пространства, однородная тьма претерпевала изменения. Она сгущалась, смешивалась со светом, вбирала в себя его, и наконец отделилась. В безмерном мраке, и молочном свете оно обрело форму. Оно стало отдельным элементом, и наконец, оно осознало себя…

    Момент, когда я осознал себя, я не помню, так возможно младенец не помнит своего первого крика, я не был младенцем, но мне кажется именно так. Может быть я был тут всегда. Я живу здесь во мраке и не могу понять, что же все-таки я делаю здесь. Пространства здесь нет, лишь экран светится, где то посредине, посреди. Вы спросите как я, обитая в таком месте как это, могу ясно изъяснятся, я сам не знаю, просто слова это возможно все из чего состою, кроме мыслей я не могу найти доказательств того что существую. Я смотрю на экран, только он может изменяться в моем мире. Он светится то и дело, меняя яркость и оттенки.  За ним, я верю, происходит, что то необъяснимое, возможно за ним лежит вселенная. Если бы я мог разбить его! Но у меня нет рук, как собственно и тела. И лишь надежда есть у меня, что вдруг кто-то с той стороны разобьет призрачную пленку…

    Гришка мрачно уставился на свое отражение в зеркале. Не нравилась оно ему, вот смотришь в него и чувствуешь, будто оно тебя разглядывает. Неприятное ощущение. Гришка поежился, затем снял зеркало со стены, завернул в промасленную бумагу и отнес на чердак. Там самое и место этому старью – подумал он.

    Вот и все… экран погас, будто и не было его, я остался во мраке один… я медленно растворяюсь в окружающей тьме… Мне не на чем сконцентрироваться… Мысли и концепции рассыпаются…  Возможно так выглядит смерть?...

Во тьме и тишине последняя неоднородность, снова стала частью тьмы…
Простое равномерное ничто.



последние правки декабрь 2014