Бред ч. 30 Триган..

Майк Тихий
Опять меланхолия нагрянула в мои покои. Всё серо, одинаково и неинтересно. Наверно, это связанно с тем, что я всё таки заболел. Хотя у меня и нету температуры и я не лежу в постели весь день, слушаю музыку.
Мне просто плохо и плохо моему внутреннему мирку, который по-немногу страдает, а вот от чего он страдает.. Хм.. Пока точно я не могу сказать.
Эх.. Снова и снова пересматриваю триган. Хотя я уже видел эти серии много раз, мне всё же очень нравится слова персонажей, их поступки, характеры и манера общения. Опять я сново и сново возвращаются назад, в прошлое. Не знаю, может я и повторюсь, но писал я про триган очень давно, поэтому повторится будет даже хорошо.
Это было где-то в начале февраля. А может и даже конец января. 3 года назад я впервые посмотрел это аниме - Триган. Тогда, в 2008, я ещё не знал, что это аниме перевернет мою жизнь и некоторые черты персонажей приобрету реальность. Во мне. Я был наивным пацаном, который случайно посмотрел это аниме. Сейчас я даже и не помню, какую я посмотрел первую серию. Где-то около 16. Когда Веш направил своё оружие "высшей" расы в небо, на Луну. Я не видел начала этого аниме. Видел только вторую часть этого великого аниме. Правда... Во второй части уже разворачивается драма. Самая настоящая. Зритель многое узнает о прошлом Веша, о Реме и о его возвращении к "большой игре". После первого просмотра я был под впечатлением от Веша. Даже начал отращивать волосы. Сейчас всё это вспоминается со смехом, а тогда было классно. Я стал очень добрым, хотел всем помогать, начал интересоваться верой, христианством, православием...
Я не помню уже когда это случилось, но в скором времени мой взгляд начал принимать оттенки реалиста, циника. Как будто стекла розовых очков, которые были на мне, начали трескаться и по-немногу отваливаться, давай взглянуть на этот мир трезво.
Николас Ди. Вульфвуд. Именно он начал становится для меня тем героем, которого я искал в это время. Да, там были ещё персонажи, что-то типа Доктора Кокса, Доктора Хауса и моего друга Андрея.
Но Николас всё же больше подходил по душе.
Он смотрел на свой мир ( в том, котором он жил. Там всё таки другая планета, вестерн, хотя и с очень даже похожими условиями жизни, которые есть на нашей планете. Вообщем, посмотрите, узнаете) так, как этого не видел Веш. У Веша была идея сделать этот мир лучше, свята веря в свою идею.
Николас думал иначе. Он видел этот мир таким, какой он есть. "Не навязывай другим свой образ жизни". Именно эта фраза дала мне понять, что мир этот устроен очень сложно, и что всё надо в нем понять и пережить.
В глубине души Николас мечтал о мире во всем мире, о рае на Земле, однако об этом он говорит лишь пред алтарем, ведь он всё же был священником.
Однако всё же он был реалистом и смотрел на мир без розовых очков оптимиста.
И напоследок фраза, ставшая для меня частью меня самого:
"Жизнь - это бесконечный сборник задач. Задачи сложными, варианты ответов жестоки, к тому же мы ограничены во времени. Худший вариант ждать пока задача разрешиться сама собой и ничего не делать. Научись в один миг принимать верное решение. Мы в отличии от Бога не всесильны. И порой жизнь вынуждает людей становиться дьяволами."