Куплеты авторов об авторах

Люба Рубик
                Л.Селезнёва - с улыбкой авторам ))))

А я с этой поэтессой
познакомиться хочу,
эрудиции не хватит-
самогона прихвачу.

Детективку обожал,
триллеры её читал.
а как всё я прочитал,
то от страха убежал...

Мы с писателем влюблялись
и писали с ним роман.
А Роман такой родился-
три кило и 300 грамм.

Поэтессу полюбил,
и коня ей подарил.
Улыбнулась мило Ася,
на Пегасе унеслася.

Репортёра чтоб кохать,
надо ГТО сдавать.
Стометровку я сдала,
милого не догнала...

Наш сатирик на дела
шёл с улыбкой милою -
убивал из-за угла
юмором, сатирою...

Мне философ изменил
И ушла подруга с ним.
Я жениха прохлопала,
Книги его слопала.

Я редакторшу любил
и ей сердце подарил.
а она в ответ на это
дарит мне свою газету...

Композиторы, вы знайте-
приглашение мы ждём-
свои песни сочиняйте,
с удовольствием споём!

Исполнены 12.01.2007г в Планетарии г.Уфы. анс. рус. песни "Русь"
           на вечере юмора, посвящённом юбилею автора
 
                Продолжение следует? Жду ваши куплеты!
               
       ПРОДОЛЖЕНИЕ  КУПЛЕТОВ:
3.==== от Юлии Незабудки ====

Я влюбился, так влюбился!
Все стихи лишь ей одной!
Лишь в одном я ошибился,
Ходит девочка с другой!

Не нужны ей гитаристы,
Не нужны ей панки...
Что делать, если ей
По нраву лесбиянки)))

Я дарил тебе цветы,
Предлагал пойти домой...
А вчера призналась ты:
Ты не баба, голубой!!!
  03.02.2011
            
2. ==== от Мариюшки ====

Мне с утра не до куплетов
Сонно в монитор смотрю,
Может завтра на рассвете,
Тоже что-то сочиню!

Посетило вдохновенье,
Сразу надо записать,
А потом и продолженье
В мою старую тетрадь.

Полюбила я поэта,
За его певучесть строк,
Он читал мне до рассвета
А.С. Пушкина стишок.

Приглашён поэт беспечный
Был на чей-то юбилей,
Рифмы слышались весь вечер
Юбилей-налей, налей.

В мире нет страшней союза-
Поэтесса и поэт,
От дискуссий чахнет Муза,
Отвернётcя и...привет.

Вот иссякло вдохновенье,
Где ж его ещё черпнуть,
Не могу я, к сожаленью,
Строчку гения черкнуть
   03.02.2011

1. Нескладушшки:
=== от Наталья Обинякиной ===

Ты читал свои стихи,
Я варила тебе щи.
Вдруг залаяла собака,
Позабыла посолить!

По сосне бежит селёдка,
Уши во все стороны.
А куда она бежит?
А может там у ней гнездо!
      02.02.2011
 
                Продолжение следует? Не хватает ваших куплетов!...