Без тебя

Ларионова Ольга
Мне кажется, что я больна
Больна тобой, твоей любовью,
А ночь темна и я одна
И слёзы кажутся мне кровью.
Мне страшно потерять тебя,
Как умирать боятся люди,
А я б хотела умереть любя,
Но у меня тогда тебя не будет...
Ты не спеши сейчас ко мне,
Я потерплю ещё немного,
Ведь я живу словно во сне,
Лишь о тебе моля всё время Бога.
А ты придёшь ко мне потом,
Когда начнётся день сначала,
Когда отброшу я всё то,
Что все зовут злом и печалью.
Сегодня тебя рядом нет
И я могу только мечтать,
Что в комнату проникнет свет
И я смогу опять летать.
Парить, как птица в синеве,
В объятьях твоих сильных рук.
Не будет грусти в голове
И счастье смоет горечь мук.
И мы забудем обо всём.
Весь смысл будет в сияньи глаз,
Друг в друге растворимся целиком,
И птицы запоют для нас.
Но без тебя я так больна,
Жить без тебя нет больше силы
И в этом не твоя вина -
Так всё сложилось...
Правда, милый?



10.10.1998