Божья коровка

Алёна Бамбуча
«Божья коровка, полети на небко, там твои детки кушают конфетки,»- орет гигант, роняя во все стороны потоки слюны и обнажая желтые молочные зубы.


«Вот уроды, опять впоймали. И почему им не идется своей дорогой? Опаздываю на работу итак. А тут еще этот ублюдок. Человеческое отродье. Почему они не трогают кузнечиков или майских жуков, к примеру? Но нас все же ждет не самая плохая участь, как травля колорадских жуков, тли и зеленых комаров или гербарий из бабочек. Мы вызываем положительные эмоции. Иногда радуем своей яркой раскраской и безвредностью. Но к нам не всегда хорошо относятся. Порой дело принимает трагический исход.


Мой муж. Банальная смерть. Кормилец огромной семьи, любимец детей. Умер, разбившись в лепешку о ветровое стекло адской машины, и его даже нельзя похоронить. Отнюдь не хладный труп моментом смыли водичкой и по нему прошлись автодворниками.и такой случай не единичный. В каждом клане хоть один, но попал в подобную ситуацию. Случаются катастрофы, когда многие пытаются перелететь загаженную выхлопными газами дорогу. Вы думаете. Это легко? Попасть на другую сторону, но не жизни, а всего лишь улицы. Как видите, не очень. Если люди сбивают людей, слишком заметных по сравнению с нами, то что можно говорить о нас? Минутку помолчим. Нам после таких перелетов приходится служить панихиду по погибшим. Зачастую это превращается в новую катастрофу. Нас давят прохожие, велосипедисты, живность – вонючие кошки и собаки. Даже мяч – игрушка, упавший на нашу процессию, превращается в метеорит, не оставляющий воронки, но нанесший невосполнимый урон. А дождь? Он смывает толпы, мешает полету. Повальное бедствие.


Мой брат. Стал жертвой хищника – маленького котенка, превратился в добычу и встретил свою смерть у того во рту.


Сестру мою прижгли сигаретой. Часто кто-то горит в огне. Люди, на удивление, любят костры, пожары, пламя зажигалки, едкий дым – от него тоже можно сыграть в ящик. Также просто утонуть в плевке, в собачьей миске, прилипнуть к окрашенной скамейке. Мало ли случайностей и нелепостей, не считая попадания в банку, спичечный коробок, где либо погибают от голода, либо от нехватки воздуха.


Теперь я одна. Самая старая, самая осторожная. И, может, я, наконец, дождусь смерти от старости?»

Мальчик подкинул вверх пойманную им божью коровку. Попугай слетел с его плеча и в один момент подцепил ее клювом. Горькая. Фу. И выронил. Ребенок громко засмеялся, наступил на крохотный трупик и пошел дальше. Не дождалась. А мы дождемся?