Морковная помада

Алёна Бамбуча
Эту морковную помаду Люба выбрала давно. Дорогая, но красивая. Она настолько захотела ее приобрести, что не задумываясь согласилась поехать вожатить в лагерь. К этим нудным и непослушным уродцам, ибо их детьми не назовешь. 10 дней в их обществе, и помада в кармане. В ее пальто нет карманов – это раз, для такой нужной вещицы морковного цвета есть косметичка – это два. Нет, Люба не захотела под помаду купить верхнюю одежду с карманами или новую, оранжевую, косметичку. Все было бы слишком банально.


Поэтому Люба всего-навсего все осенние каникулы провозилась с подростками, визжащими, сопливыми и от этого дико раздражающими. Вернулась домой, несколько дней орала. По привычке. Зарплату отказывались выдавать. Решили прокатить студентов… Она подняла кипиш. Безрезультатно. Другие последовали ее примеру – аналогично. Цель начинала ускользать. Такая приятная морковная помада…


Прошел месяц. 33 несчастья – для Любы это расплюнуть. Рассталась с парнем. Сказал, что она не создана для семейных отношений, ветреная, непредсказуемая, волочится за… морковной помадой. Из-за нее и произошел разрыв. Подружки перестали ее звать с собой, потому что вожатая – им не ровня. (Раньше Люба скрывала свое финансовое положение. Хотя. У нее был молодой человек – мажор, ее обеспечивающий вплоть до морковной помады. Ну не нравилась ему с детства морковь). Мама прекратила звонить из-за того, что морковный цвет нынче не в моде, а девочка с отвратным вкусом ей не нужна. А Люба не обращала на них внимание. Устроиться на работу не могла, из универа выгнали, так как вовремя не проплатила. В кармане пальто, которого нет, нет и денег. Зато есть мечта – морковная помада.


Пошла посмотреть на нее вновь и вновь. Ее с ног до головы окатило проезжавшее мимо авто. Белое пальто. Вернулась домой, кинула его стирать. Выключили свет в тот момент, когда вода была сущий кипяток. Через полчаса машинка продолжила работу, но плаьто испортилось. Пошла в пиджаке. А на улице холодно. Пока топала, пару раз подскользнулась – на тротуаре ледок, замерзла, промочила ноги, но добралась-таки до витрины. Решила во что бы то ни стало добыть помаду. Попыталась ее украсть. Поймали. Провела ночь в отделении милиции. Где-то потеряла мобильник. Ей звонили сказать, что зарплату можно получить. За лагерь. Спустя полтора месяца, которые она по большей части потратила на созерцание морковной помады. Весть о возможном получении денег дошла до нее через неделю. Люба поехала в офис, долго стояла в пробках, плюнула на все и пошла пешком. Отвалился каблук. Был настоящий сракопад. Сломала руку. Очнулась в больнице с гипсом. На следующий день поехала туда снова, а офис перенесли. Было поздно держать путь в другой конец города, отложила это дело назавтра. Добралась в субботу, а они не работали… Долго ругалась. Там ее покусала собака, которую Люба безуспешно пыталась отогнать гипсовой рукой.


Брела домой. Мокрая. Замерзшая. Покусанная. Рыдала. И ничто ее не грело, кроме того, что в понедельник купит, наконец, морковную помаду.


Все воскресенье лечилась. Упала на кухне в голодный обморок, выбила зуб. Печально. Получила з/п. Повсюду долги, сломанная рука, каблук, 31 зуб, одиночество, свиной грипп, испорченное пальто и много чего нехорошего. Зато в руке заветная морковная помада. Не могла на нее налюбоваться Люба на улице, так футлярчик переливался, так красиво были накрашены губы. Уронила зеркало, разбилось.

- К несчастью,- сказала она.
Но что может быть хуже того, что уже есть? Помада без губ, если только? Люба представила это и громко засмеялась.


Из рук выпала помада, покатилась по тротуару. Она побежала за ней, нагнулась поднять, не рассчитала траекторию и полетела за морковной помадой на проезжую часть. Блестящий футляр закатился в люк для сточной воды. Вот, что успела заметить Люба, пока ее на сей скорости не раздавил джип.


Ох, эта морковная помада!