Это сладкое слово обида...

Алла Игнатенко
По какой причине я решила поместить отрывки из дневника самоисследования на сайт "проза.ру", несмотря на страх это сделать? (Раньше я отдавала их в школу самоисследования.)От обиды (эмоциональный центр), и из соображений самоутверждения (ментальный центр).Это одна сторона дуальности.

И что же произошло сейчас в моем эмоциональном центре, что дало мне энергию написать эти строки? Чувство, противоположное обиде. Я увидела в себе БЛАГОДАРНОСТЬ своей ОБИДЕ.

А что есть противоположность самоутверждению (ментальный центр)? - Самоотвержение. Что и демонстрировала мне группа на семинаре в Египте. Да разве только группа и только на семинаре! Оно у меня тотально. Моя "духовная" часть отвергает материальную и наоборот. Моя лень отвергает трудолюбие, верно и обратное. Я хорошая опровергает себя плохую, и "плохость" платит тем же. Словом, дуальность "самоутверждение - самоотвержение"  работает (проявляется) во всех остальных.

Ради чего я выбрала такую дуальность? - Ради "производства" обиды. Мало того, что это энергия для тех или иных поступков, так еще и обижаться ох как сладко - просто кайф! Разумеется, благодарность рождается и моей столь любимой - нелюбимой дуальности "самоутверждение - самоотвержение".

Впрочем,в этой части самоисследования я рассматриваю дуальность только в качестве примера для иллюстрации другого процесса, происходящего во мне. Это ЗАМЕНА ЭНЕРГИИ СТРАХА на ЭНЕРГИЮ БЛАГОДАРНОСТИ. И пишу я сейчас только для того, чтобы показать, как это происходит.

И кто же это - я благодарная? Я - внутренний ребенок - есть здесь и сейчас, и творю благодаря моей личности и в содружестве с ней.

БЛАГОДАРЮ Саныча, Йолиту, Романа, Людмилу, Петра, Викторию и всех самоисследователей! 

      02.02.2011 г.