Мир, не без добрых людей. Быль

Любовь Бухтуева
 Дочке было месяцев пять, нам выписали талончик
 на  молочную кухню.  Ездить приходилось с ребёнком,
 благо, что всего четыре  остановки. И любой автобус шёл
 в эту сторону.  Зима, начало марта, гололёд.
 Я старалась ходить осторожно. Дочка, одетая в тёплый
 комбинизончик, засыпала на свежем воздухе.
 Я как почтальон Печкин, вешала сумку через плечо,
 чтобы руки были свободны, брала дочку на руки и в путь.
 На молочной кухне получала бутылочки, сдавала -  пустые.
 И шла, обратно на остановку, идти было  - далековато,
 но по пути  были магазины, в том числе и «Детский мир»
 аптека, гастроном, так что домой я приезжала  с  полной
 сумкой. Благо, что с ребёнком, иногда, отпускали без
 очереди.
  В тот запомнившийся мне день, я шла обычным маршрутом,
 только шла очень осторожно, было очень скользко. Дочка
 спала. Я уже прошла аптеку, навстречу шли две женщины,
 одна – толкнула меня, и  я  попав ногой на льдинку, весь
 тротуар был обледеневший, стала падать, вниз лицом, ребёнок,
 сумка, всё это перетягивало меня и тянуло вниз, я поняла,
 что если,упаду на дочку, то просто раздавлю её, и выставила
 свободную руку.Женщины спокойно наблюдали за моим падением,
 даже не пришли на помощь. Я упала на руку, удержала дочку,
 но замазала её ножки и руку. Ноги разъезжались, подняться не
 было сил, на помощь пришла старушка, проходящая мимо, помогла,
 потянув за ручку сумки.
  Я поднялась, руки в грязи, комбинезон дочки тоже. Старушка,
 достала из кармана тряпочку, подала мне: «Оботри руки - дочка,
 что же ты так неосторожна? Да на тебе лица нет?!»
 У меня, от испуга, начался сердечный приступ. Старушка, довела
 меня до аптеки, но в аптеке не только не оказали мне помощь,
 но ещё и наорали на старушку, за то, что  она привела меня.
 Я попросила старушку, чтобы она достала из кармана
 деньги и купила мне – лекарство. Посидеть на лавочке мне тоже
 не разрешили,побоялись, что я замажу её. Я поблагодарила старушку,
 вышла, прислонилась к стене и стояла, до тех пор, пока сердце
 не успокоилось, потом потихоньку пошла на остановку. Дочка– спала.
  Я в очередной раз  убедилась, что  в нашем мире,  очень  много
  равнодушных людей.   

 Фото из интернета, Спасибо автору.