Тишина

Виктор Смирнов 4
         Какая в доме тишина!
    С работы я пришел,
    Не встретила меня жена.
    Вопросов- нет,ответов-тоже.
    Зачем ее забрал:"Боже???!"


           В квартире тишина.
    Прижал лицо к стеклу,
    Увидеть я хотел ее среди прохожих.
    Из глаз моих стекла слеза,
    А за окном гроза,
    Все тучки плачут.
    С обратной стороны стекла
    Течет вода,вода,вода.
    На кладбище
              лежит она!
                Моя жена!
    Ей тоже одиноко.
         Не спим мы с сыном:
    Вспоминаем, плачем.
    Тигрицей-матерью была,
    За сына в опастности
    Жизнь свою б отдала!!!
            

    Всю жизнь ее врачи "терзали".
    То перелом руки,
    К автобусу,чтоб не опаздать она бежала.
    То перелом ноги,
    Опять ее судьба нашла.
    Врачи ей печень резали,
    То грыжу,то липому.
    Ей жить хотелось.
    Сколько боли!
    Нет!...
        Подобное не выдержать другому!

             Вопросов много:
     "Что и как?"

     Ее убил всесущий рак.
   

     Три дня тихонько умирала,
     Ни стона я не слышал,
                не кричала.
     "Что у вас болит?"
     "Все хорошо.Ничто!"-
      В ответ она врачу шептала.

             С трудом открыв глаза,
     "Сынок! Мой сын!"
      Где силы мать взяла?
      Подняла руки к сыну,
             чтоб обнять...
      Упали руки.
      Сын ее обнял.
             Он маму всю зацеловал,
      На ушко ей сказал:
      "Люблю,
            живи,
                не уходи ,Родная!
       Кому я буду в твоей
                уютной комноте,
      По вечерам рассказывать секреты?
      О трудностях своей работы,
      О жизни,о любви!
      Родная ,мамочка,
                ты нам нужна.
      ЖИВИ!"

      Слезинка из глаз
                у мамы потекла.
      И все!!!
 
              Настала тишина!