Что мне надо от геев?

Лора Винтер
Действительно. Что мне-то может быть от них надо? Однако если есть в компании, хоть один представитель нетрадиционной ориентации, который косит под натурала или шифруется, я тут же почему-то ведусь именно на него. Еще не зная о его предпочтениях в постели, я буду пытаться привлечь его внимание. С нулевым результатом, понятное дело. Это меня еще больше раззадорит и заинтригует. А если я заинтересована, то ему, бедняжке, не повезло: прощай, вся его конспирация, рано или чуть позже я обо всем догадаюсь. Информацию я умею получать едва ли не из воздуха, когда мне что-то нужно. Распространять эту безумно интересную инфу я не буду. По крайней мере, сразу. Так что у человека есть шанс остаться, как они говорят, в своем шкафу со скелетами. А там уже как фишка ляжет.
Почему же я их все-таки выбираю? Это одновременно и просто и сложно. Во-первых, как я уже сказала, когда парень не обращает на меня внимания, у меня включается какой-то соревновательный элемент. Как это, на меня такую всю из себя замечательную и не повелись?! Хочется что-то доказать самой себе, наверное. Да, вот такая я тщеславная. Но тут, конечно, возможны варианты. Меня не привлекают самовлюбленные болваны, которые в принципе интересуются только собой. И неважно тогда, какой они ориентации.
 
Во-вторых, все мои такие знакомые обычно следят за своей внешностью, по крайней мере, чистят зубы и принимают регулярно душ. Это, конечно, не аксиома, что все геи чистоплотные, а парни – натуралы нет. Но тенденция просматривается. А обнимать пивной бочонок и целовать старую пепельницу не мечта всей моей жизни, это точно.   Также они ходят в спортзал. Качаются. Культ тела у них. Причем мужского. Что характерно. Не могу сказать, что мне нравятся культуристы. Мне вообще сильно накачанные парни не нравятся. Но подтянутая спортивная фигура еще никого не портила. И вообще, это несправедливо! Тетки так много времени тратят на свою внешность, а парни вообще особо не напрягаются. Итак все само с неба упадет. Не эта, так другая будет рада получить такой подарок судьбы, как они. Поэтому, когда видишь другое отношение, невольно проникаешься симпатией. 
Я не слежу за модой совершенно. Когда у меня есть настроение, я иду в магазин и покупаю то, что мне идет. Возможно, это не совсем женская черта, но такая уж я. Поэтому, когда один мой знакомый начинал рассказывать про новую коллекцию платьев от Баленсиаги или парфюма от D&G я тихо млела и восторженно слушала его. Иногда, правда, еще и переводила с английского, если он приносил буклеты, где ему что-то было непонятно. Хотя, когда живешь в мегаполисе, совсем скрыться от моды не удается. Так или иначе, я что–то слышала и покупала. Особенно люблю брендовую косметику. Но все равно, даже в женской парфюмерии милые мальчики давали мне большую фору. Меня это нисколько не огорчало. Наоборот, я люблю спросить совета у знающего человека.

В-третьих, я не очень повернута на сексе. У меня прошел этап моей жизни, когда мне надо было себе доказать, что я и тут востребована. Для меня важнее найти друзей, а не любовников. Парни - натуралы вряд ли одобрят такую мою позицию. Так или иначе, просто друзьями они быть не хотят. Пару раз от своих знакомых мужчин я слышала такую фразу: «Как мы можем быть друзьями, если я тебя хочу?» Логично.
Может, я обленилась, может, повзрослела и поумнела, а может, у меня и не был особо буйный темперамент. Просто хотелось разных приключений. В любом случае, этот период моей жизни прошел, и секс меня сейчас мало интересует. Мне важен человек сам по себе. Хорошо с ним? Интересно мне с ним? Тогда заверните, мы это берем. Я люблю необычных людей с экстравагантными увлечениями. По-моему, геи сюда как раз вписываются.
Кто-то тут на прозе писал, что девушкам нравится чувствовать, какие они толерантные по отношению к геям. Неужели это причина, чтобы с кем-то общаться? Для меня это не повод. Честно скажу, мне просто любопытно. Любопытство – это мой главный порок. Чем меньше человек выставляет себя напоказ, чем богаче его внутренний мир, тем больше он мне нравится. А какой он при этом ориентации дело уже десятое.
Не люблю женоненавистников. У них все «бабы – дуры и стервы». Однако такие типы и среди натуралов встречаются. Терпеть не могу мужчин - мачо. У них все роли для женщин изначально расписаны. Это скучно и меня совершенно не привлекает. А что может привлечь в мужчине, который сразу же после знакомства спрашивает, умею ли я готовить. Ну, не умерла же я до сих пор от голода, значит умею. Но не люблю. Да и кто любит стоять у плиты каждый день по несколько часов? А это уже другой вопрос. С такими мужиками сразу начинаешь думать словами Маяковского, что «лодка любви разбилась о быт». Не испытываю я романтических чувств и к хозяйственным практичным мужчинам. С ними сразу хочется подумать о пенсии и открыть вклад в банке на старость. И это я еще самых неплохих представителей мужественной половины человечества описала.
И кто же остается? Тот, кто не доводит идиотскими вопросами, почему я до сих пор не замужем или почему у меня нет детей. У самих ведь рыльце в пушку. Кто любит те же фильмы и передачи, кто много читает, не пьет пиво тоннами и не болтает бесконечно о футболе (в РАЗУМНЫХ количествах я очень хорошо отношусь к футболу и пиву), и кто не станет тебя все время подбивать на секс в неподходящих для этого местах и без презерватива. Вообще в принципе на секс подбивать не будет. Ну-ка угадайте с трех раз, кто же это? Вот. А оказывается все не так уж и сложно, если разобраться.
У одного из авторов-геев здесь на сайте я прочитала, что-то типа объяснения с девушкой, где он ей говорит примерно такие слова: «Ты же и 25 процентов от меня использовать не можешь». Польза вопрос относительный. Вот от теоремы Ферма, которую вроде как доказали, но она все еще продолжает выедать математикам моск, я вообще никакой пользы точно не получу. Однако она существует вне зависимости от меня уже больше 300 лет, и будет существовать дальше.
Так что же мне надо от геев? Да, ничего особенно и не нужно. Два параллельных мира. И я надеюсь, что они так никогда и не пересекутся.