Житейская история

Марина Бэлл
Ты сказал, что мне нужно уехать,
но зачем, почему -  не сказал,
и стыдливо в карман мне полтинник -
а затем - чемоданы, вокзал.

Не смотря мне в глаза на перроне,
Что-то глупое ты говорил,
что страдать будешь вместе со мною,
и прощения снова просил.

Говорил, что ты просто, как мячик,
Что в руках у коварной судьбы,
Но ведь трусость за этим не спрячешь -
Ведь позвал, а потом выгнал ты!

И пустые слова гулким эхом
Отдавались в моей голове,
Я рыдала - надрывно, со смехом,
Я одна и ... другая -  нас две!..

Одна, тихая, все принимала:
Лишь текли ручейки по щекам,
А вторая - та гневом пылала:
Что ж, уеду ко всяким чертям!

Села тихая в поезд... надеясь,
Что разлуке не долго бывать,
А вторая презрела злодея,
Вскинув голову гордо: плевать!

Наплевать, что на этот полтинник
Не найдешь по приезду жилье,
Может, комнатку скромную снимешь,
На недельку-другую – и все.

Было глупо и так безрассудно -
Бросить все и примчаться на зов...
Но зато я узнала, как трудно
Начинать в своей жизни все вновь.

Да, жестоки у жизни уроки,
Не на все сыщешь сразу ответ.
Не судите, читатели, строго
Тех, кому двадцать девичьих лет.