Про них. Посвящено

Катрина Март
                Она.

" ...Хватит. Жизнь одна. И всё- равно , что подумают- это моя жизнь!.."- думала Она, шагая вдоль домов, в которых зажигались огни тепла и уюта..влеча за собой внимание прохожих....

"...Нет смысла. Без Него. Нет радости. Нет жизни. Нет ничего......
..Устала...Как же я устала жить без него...Как же страшно жить без Него.......боже..."

Она всё шагала по проспекту....то ускоряя шаг...то притормаживала..как- будто останавливая минуты своего существования, запрокидывая голову к небу, прося у полутёмных туч ответа.......

"...Помоги мне...Просто поговори со мной...тихонько...можешь шёпотом.....просто поговори.
..Пускай на расстоянии....я услышу..Ты ведь знаешь..Я узнаю Твой голос..Я отвечу....Я обязательно отвечу..ТОЛЬКО НЕ МОЛЧИ!.............."


Ветер не щадил ни тепла под Её плащом...ни открытых ладоней.И казалось- Ей не важно, что со внешним миром..Важно было что внутри.И что Её согревает....    
Согревали мысли о Нём.И настолько реальные, что казалось эта банальная реальность проигрывает с огромным счётом.И ещё чуть- чуть и реальность просто исчезнет, оставляя лишь мысли....воплощённые мысли в самом центре Её картинок с другими горизонтами...и другой глубиной, другой близостью, другим теплом на выдохе....................

...Слёзы душили не только шею.....но и душу...выворачивая наизнанку, забираясь всё глубже...

"..Люблю. Вот так вот просто..И всё реально.Без обмана.Чисто...как по нотам.Откровенно и открыто...
..Невыносимо иногда...Но дела, работа.....лечат что ли..Не дают упасть духом.Поднимают, если споткнулась.Не дают лежать, умирая.....
И так надо.Так верно....
..Ты мой.И всё в Тебе.....
Знаю, что пока всё в дымке...что так всё зыбко..Но ведь разрешимо, хоть и разрушительно...
Верю просто..Верю, жду...
..Не переживу, снова потеряв...На этот раз- смертельно.
Нет во мне больше жизней. Вот она- одна. Для Тебя.
И Ты знаешь....что всё для Тебя. Навсегда!"

                Он.

"..Всё- таки да... Да! И по- другому никак. Не смогу...."- крепко держась за руль, думал Он, -"..только Ты..Только с Тобой. И не важно где..Ты в моей жизни. Это важно!"

Встречные машины ослепляли Его глаза. Его машина мчалась туда, где Она...Туда, где ждут.

"..невозможно представить теперь свою жизнь без Тебя. Без прикосновения Твоих рук. Без Твоих глаз.....
Люблю? Не знаю.......Но чем ближе, тем важнее что ли.. Значимее.."

Мелькали за окном деревья, дома...Машина рвала скорость, не щадя свои силы, ловко обходя лужи, стремясь под дождём....строго по направлению.

"..нет Мне оправдания..и нет чувства вины, как бы виновен не был..перед ними..родными. Не виноваты они.Не заслуживают горя.
Моя вина. Беда моя...
..х-м..Всегда боялся этого. Всегда избегал мыслей....И ведь не мог даже и подумать любя, что встречу Тебя однажды....Мечта моя..Боль моя.....Как же нам теперь?! Как........"

Ночь укутывала Его туманом. Заволакивала вместе с мыслями, полностью подчиняя....
И только фары освещали ему дорогу...и Её тепло. Родное и далёкое.

"..как Ты там?..без меня..Думаю о Тебе. Живу Тобой, душа моя...Только в Тебе..
Поскорей бы обнять...услышать Твой голос..Увидеть глаза...зелёные, любимые....
И ничего больше не нужно. Совсем ничего......"

Дождь стучал в лобовое стекло так, как никогда раньше....Тоже спешил выплакать себя...излиться до конца....Ведь ему тоже не хватало своего зонта...знакомого и любимого.

"..так долго прятал свои слова. Слишком долго...
Чувства.....х-м..
Только с Тобой Я понял, что такое- чувствовать...
До сих пор - мурашки по коже от лёгкого Твоего прикосновения....То, как Ты обнимаешь...то, как замирает всё вокруг........и дыхание тоже.
Скорей.... К Тебе...
Просто обнять..погладить волосы...увидеть, как Ты улыбаешься в ответ..
..скорей..."

                Они.

Это было Их место..пропитанное воспоминаниями, болью разлук и всплесками радости при встречах..
Их дерево, на ветку которого Она вновь завязывала цветную ленту...как- будто ставя печать от пребывания здесь.

Он увидел её ещё издалека...Её силуэт....до боли знакомый..ни с кем не спутанный.
"..Вот оно- счастье...Вот оно земное..."

Он вышел из машины, тихо захлопывая дверь......пытаясь не нарушить истинный момент ожидания Их встречи.... Как же долго на этот раз....
Чем ближе к Ней, тем уловимее запах Её духов....как- будто всё вокруг пахнет Её ароматом.

Она почувствовала...
Как всегда сердце подсказало, что Он теперь рядом....
Просто Нужно Обернуться...просто обернуться.......так просто..

Вот он момент, когда два любимых сердца рядом..Когда под Ними весь мир. Когда не нужны слова, а лишь прикосновения взгляда...такого ласкового и тёплого.
Его касания руки по Её лицу..Её трепета в ответ...
Ничего большего и не нужно.Всё здесь. В Них самих..
Ведь обнявшись, они заключили договор между своими душами и небом, которое хранит их веру друг в друга.......до конца.