Золотые шары

Марина Лукашенко 2
На рассвете меня разбудил звонок в дверь. Чтобы не потревожить спящую дочь, я бесшумной тенью метнулась в коридор. Скажу ему: «Где ты был?  Почему я ничего не знаю?»
Ночью я бегала к его маме в соседний дом. Постучала в окошко. Она сонной рукой откинула занавеску и сказала: «Иди домой! Не кошелек с деньгами, не потеряется. А если что случится, люди придут и скажут!»
Конечно, сна спокойного не было, я долго крутилась на холодных простынях и заснула только под утро.
Вот открою дверь и скажу ему все, что думаю по этому поводу!
Потянув дверь на себя, я почувствовала, что её кто-то крепко держит снаружи. Рванула посильнее и под ноги мне посыпались «золотые шары» - прекрасные цветы, которые мне очень нравились. Сейчас они были ядовито-желтыми, и смысл букета был понятен без слов.
Собрав их с пола, я сломала стебли, и сунула цветы в мусорное ведро.
На душе было гадко, внутри все клокотало, хотелось мстить.
Так повторялось еще несколько раз. Однажды я решила: хватит, натерпелась!
Всю ночь я собирала его вещи в узел. А утром, когда он появился на пороге, дала волю слезам. Я кричала, как ребенок, оставшийся без матери: так я вырывала его из своего сердца.
Он был романтиком, и даже уйти от меня он хотел красиво, иначе, зачем эти букеты?
Но уходить пришлось под покровом ночи с узлом в руках…
Любое таинство в этой жизни, будь то рождение, любовь или смерть приносит страдание и боль. Я не умерла, только долго ждала, когда он попросит у меня прощения. А он жил и, наверное, думал, что  я не найду сил для счастья.
Но я вышла замуж и переехала в другой район.
А когда у меня под окном вдруг вспыхнули «золотые шары», оставшиеся от прежних хозяев, я их вырвала с корнем и посадила на этом месте ромашки и незабудки!