Не обижайте маленьких! они грандиозны!

Юлия Юдина 2
   Как можно обидеть ЛУНУ??!!!!

Это присуще не только белкам.

   ЭПИГРАФОМ ВЗЯТЫ СЛОВА    из    Лев Полыковский   28.11.2010 08:22   • 



Вам это знакомо?Причина репортажа:
"А ЭТА ГЛУПАЯ ЛУНА
ВСЕГДА В КОГО-ТО ВЛЮБЛЕНА"-
Имя автора инсинуации опускается
в силу этики перед живущим  челом.




 
     Глуп,кто в мудреце Луной обидел чистую, непорочную глупость. Читайте мой стих, для Вас и из-за этого высказывания написанный.Вы разве не в курсе, что после всей галактики, Солнца, - Луна - Главный Регулятор нашей жизни на Земле. Её желаниям и уму подвластны волны,приливы-отливы, цунами, Дыхание вулканов, дыхание центра Земли до внешней коры её, Ваша и моя Любовь, ваши и мои циклы, давления и характеры людей,настроения животных и людей,методы расположения всех конструкций у животных,их стайность, менталитеты наций,туманы и изморозь, инеи и осадки,! В итоге остаётся сказать о музыке- этом Природном феномене. Все песни о Мудрой и постоянно влюблённой Луне, влияющей на жизни окружения, принадлежат или умным,или влюблённым, или Природно-здоровым людям. А Вам даже В. Ободзинский не по плечу оказался. Вы лишены клеток человечности, а уж о женственности и не скажу,сами догадаетесь.Я не злопамятна,когда обидят ненароком. Но к обидам осознанным, да ещё со многими днами и подводными ловушками отношусь со здоровым чувством и пониманием, кто, что, почему и зачем сказал. Вам полегшало?(Ч).Мне только теперь отпустило,когда я нечаянно напала на белк уЁелкину,обидчицу святого чувства в людях,а по невредности я быстро забыла, где это случилось.но несла груз Вашего неуважения к Луне, Любви, Людям, Людам (Л Л Л Л)- Либеральности в Вас 0 ,как ,видимо, и умения думать,прежде,чем высказать то,что может откликнуться в людах по-чувствительному, а не равнодушно,как в Вас. Как же Вы пишете? Как же Вы читаете? Что вы можете сказать Людям?,Что Вы можете понять и вычитать в других стихах? О Вас и на Вашем "материале" Можно писать 5 диссертаций на 10 тем. А знаете, чья память и гнев сильнее всех? Не знаете!. А я знаю, а Вам не скажу, Вы этого не стоите., и не будете стоить, пока не произойдёт ТО, ЧТО должно произойти в этих случаях.Думать, мыслить, и делать выводы Вам придётся теперь долго. Но желательно до Нового Года, чтобы Я поздравила с Ним и  Вас. И Вы до сих пор спите с чистым сердцем и душой? вопрос не риторический. Мне это интересно. ЛЮД- МИЛА Ждала не только случая найти Вас, но и вставить туда, где это будет наиболее приятно - поговорить с "друзьями" об ограниченности белок. Случаи все представились одновременно - Бог был, есть и будет, но из нас только у меня и мой, а у Вас кто-то другой. Я знала,что эту точку на карте я найду. а она сама всплыла.Мне нельзя ходить в чёрные дыры, а я всё рвусь, со своим рвением. Оставайтесь.Но всегда помните! Что больше и меньше НАС должно принимать от нас пристальный взгляд философа,который сидит даже в детях, исследователя,как знакомящегося с жизнью, и старого мудреца, уже много знающего и молча глядящего на всех них со стороны,возникая лишь при несправедливости.

Людмила Полыванова 16.12.2010 17:19
Изольда Роднянская Юля Юдина 2 ("Три Сестры")