Я жду тебя моряк- текст

Карен Мелоян
Я жду тебя моряк
Мелоян Карен

Волны бесятся, вот уж месяц как
и ругаются, словно бабы, меж собой.
Ругань площадная,
грусть беспощадная-
болит и точит
моё сердце исподволь.

Океанские брызги шампанским не чета.
Океанскую чашу любви всю до дна.
Мне не нужно заморских диковин -
я - жду тебя!
Возвращайся из странствий, скорее,
домой,
моряк...

Чайка куражится,
птица безумная,
или мне кажется корабль твой вдали...
Возвращайся скорей из морей - океанов,
в океан нашей,такой же штормящей, любви.

Я буду ждать тебя, там где с тобой мы  расстались.
Я буду ждать тебя, там где с тобой поцеловались.
Я буду ждать тебя и слез полны глаза.
Я буду ждать тебя, моряк -
лишь возвращайся.

Океанские брызги шампанским не чета.
Океанскую чашу любви всю до дна.
Мне не нужно заморских диковин
я жду тебя
возвращайся,скорее, домой,
моряк.

В памяти ушедших лет
1980-1983
К.Мелоян