***

Вера Тютюникова
Твой номер словно вспоминаю
Опять тебе я набираю,
Хочу сказать – что я люблю,
Но как всегда молчу,
И лишь чего-то там мычу.
Опять меня не понял ты
Хотелось просто теплоты
Услышать в паре слов твоих,
А ты как кот и так притих,
Как будто в лапах мышь сидит,
Чего-то в ухо там пищит.
«Опять звонишь, чего ты хочешь?»-
Все время так ты говоришь:
«Не понял я, чего бормочешь,
Давай пока,  сегодня занят допоздна,
Мы ж только виделись вчера,
Еще сегодня предстоит
Терпеть вечерний твой визит,
А ты опять уже звонишь,
Чего-то в трубку там мычишь»-
Наверно думаешь обычно,
Когда звоню - тебе привычно.
Вот так идут и дни, года,
А мне хотелось как всегда,
Услышать голос твой родной,
Сказать, что я  всегда с тобой,
Люблю тебя и жду домой.
Хочу увидеть я тебя,
Вот здесь сейчас, чрез расстоянье,
По телефону, час готова,
Слышать лишь твое дыханье.
Поэтому лишь я звоню,
Хочу сказать, что  я тебя люблю,
Но как всегда молчу – как мышь,
А в трубку слышу: «что молчишь?
И ничего не говоришь».
Еще ты спросишь: «Как малыш?»
Или: «Чего ты днем не спишь?»
Вопросы мне известны эти,
Я расскажу тебе как – дети,
О том, что делает малыш
И почему сейчас молчишь.