Кусочек детства

Нибби Тол
Вот помню свое детство. Яркое, незабываемое, веселое детство. У меня всегда была рядом большая семья, которая мне всегда поможет. Вокруг меня всегда находились знакомые дружелюбные мне люди, которые желали мне добра. У меня миллионы историй из детства, которые я могу рассказать с улыбкой на лице.
Я уверена, что была одной из самых счастливых детей. У меня было много друзей. Всегда были люди, которые готовы были меня поддержать.
Я ходила на пикники, на пляжи, на улицу гулять, в школу. Все это доставляло мне удовольствие. Мне всегда было с кем поговорить и у кого попросить помощи.
Никто меня не обижал и не оскорблял. Никому не надо было это делать. Все были дружелюбно ко мне настроены. Тогда еще у меня был смысл жизни. Я стремилась вырасти.
Я, словно маленький цветок, пыталась расцвести. У меня была цель. Я росла, росла, росла, пока не выросла. У меня пропал интерес. Сейчас в моей жизни намного меньше смешных историй, намного меньше дружелюбных людей, намного меньше друзей, намного меньше любимых людей по близости. В этом новом сыром городе, никто не проявляет к тебе дружелюбия. Здесь каждый сам за себя.
Здесь нет смысла жизни. Я не хочу расти. Я пытаюсь схватиться за остатки прошлого, но они выскальзывают у меня из рук, и я не могу ничего поделать. Я живу лишь светлыми воспоминаниями.
Когда я возвращаюсь в свой родной город, я чувствую как начинает болеть моя грудь. Этот песок везде на дорогах, эта душнота, эти маленькие улочки, которые я знаю как свои пять пальцев. Деревья по которым я лазила, площадки по которым я бегала, тропинки которые вели меня к новым приключениям.
Моя старая школа, которая никак не изменилась. Все также, лишь изменилась я одна. И это огорчает. Хочется жить в своих воспоминаниях, но это только во снах. Лишь во снах.
Мое детство было счастливым. Самые плохие моменты я забыла, потому все кажется идеальным.