Пластиковый пакет с женскими романами

Машино
Супермаркет, конечно, провинциальный, но не из тех, что  за пять минут обойдёшь.
Есть на что посмотреть , есть чему удивиться.
Последнее относится ко мне – я недавно в этой стране и мне ещё столько в новинку. 
( Да, про мою способность удивляться пустякам домашние рассказывают анекдоты.)
Тут же такое !
Глаза мои разбегаются – распродажа книг.
  Огромная груда книг.
 Ноги мои ведут меня туда, куда глаза мои глядят, а про сердце и говорить не приходися.
Что там про учащённое дыхание и замирание в груди...
Стоп !
 Что-то не то ...
Зашевелились  остатки моего  разума, уже  прикидывавшего сколько книжек я могу купить на деньги, которые...
 Вот эти остатки и отрезвляют мои  читательские и покупательские чувства  .
Книги -навалом, книги- горой – женские романы.
Формат одинаковый,да и  обложки , где ОН и Она в разных, но близких позах, и объявление...
Опускаю глаза, чувствуя, что краснею.
Крупно, чётко на иностранном языке, который  родной для жителей этой страны, написано :
 « Наполняйте книгами пластиковый пакет. Полный пакет стоит 10 крон».
Распродажа женских романов.
Однажды , честно признаюсь , что из любопытства, я прочитала два романа Даниэль Стилл.
Больше не хочу.
Фильмы по её сценариям узнаю по  первой сцене, если случайно вижу её на экране и... не смотрю дальше...
Может быть, я – неправильная женщина ?