Рассказ от духа Пикуля

Валерий Малигон
  Свыше было разрешено вызволить Пикуля из ада. Прочитал молитву, открыл каналы космоэнергетики. О том, что с ним произошло, он сообщил в следующем рассказе.

       
        Выход из Ада 
 
 Я умер. Очнулся я под потолком над своей кроватью. На кровати лежало какое-то тело, похожее на меня, но очень некрасивое. Я совершенно ничего не понимал, что произошло. Голова лихорадочно работала, пытаясь что-либо понять. Но ничего путного из этого не получалось. Внезапно голову пронзила ужасная мысль: я умер. Что же мне теперь делать? Куда бежать? Я начал отчаянно дёргаться. Это привело к тому, что я начал кувыркаться. Постепенно стал успокаиваться и наблюдать, что происходит внизу. А внизу происходило вот что. Моё тело унесли и положили в гроб. Затем увезли на кладбище и закопали, после чего начались поминки. В результате действия поминок в меня начала входить энергия. Я летал по комнате из угла в угол, отталкиваясь от стен. Это было интересно и даже весело. Но вскоре всё это надоело, ибо это было бессмысленное занятие. Не хотелось ни о чём думать. Гости разошлись, и мне стало скучно. Так прошло три дня, после которых я очутился на дворе, возле своего дома. Это было уже интереснее, больше впечатлений. Я летал вдоль дома, рассматривая всё, что попадалось на глаза. На девятый день опять собрались родственники, чтобы помянуть меня. Они накачали такой энергией, что я взлетел ввысь над своим домом, и сверху видел окрестности. Но летал я недолго. Внезапно появились два чёрта, схватили меня под руки и понесли неизвестно куда. Принесли они меня в тёмную пещеру, завалили вход большим камнем, и одного оставили стеречь меня. Этот чёрт стал меня бодать рогами, пинать копытами, кусаться, а я ничего не мог с ним поделать. Он был силён, а я-слаб. Он издевался надо мной дни и ночи,хотя здесь не было ни ночей, ни дней-сплошная темень. Время остановилось. Не знаю, сколько оно длилось, но в одно прекрасное время раздался голос:
-Пикуль, ты меня слышишь?
-Да,-ответил я.
-Готовься к выходу, тебе обо всём расскажут.
Голос был незнакомый и какой-то глухой. Трудно было в это поверить, я подумал, не галлюцинация ли это? Но затем звонкий голос стал рассказывать, что мне разрешено выйти из Ада, и это произойдёт во время проведения сеансов космоэнергетики некоторым человеком, которого я слыхал. После этого тот же глухой голос прочитал три раза "Отче наш", затем стал повторять названия каналов: Зевс, Фираст, Фарун-Будда. В меня влилась дикая энергия, я бросился на ненавистного чёрта, стал молотить его чем попало. Он взвизгнул от боли и повалился наземь. Я бросился к огромному камню, который закрывал выход. Напрягся и отвалил его. А там! Всё завалено мелким щебнем. Что делать? И опять глухой голос:
-Рой, другие вышли, и ты выйдешь. Но силы иссякли. И опять помогли каналы. Я встал на четвереньки, стал рыть по-собачьи. Пришлось рыть несколько дней. Хотя в моей норе было всегда темно, я считал дни по голосу. Но вот, наконец показался лучик света, Выход близок! Я стал рыть неистово, обдирая пальцы вкровь. Снаружи послышались голоса. Это были друзья. Они меня подбадривали, расширяли отверстие. Они меня вытащили на свет Божий. Я был без чувств. Очнулся от струй звенящих воды, которые обмывали моё грязное,заскорузлое тело. Я понял, что начинается радостная жизнь. Слава Богу! Слава Богу!