Боевому товарищу, верному Буцефалу и просто жирафу

Полинковка
Знаешь, с каждым годом все сложнее и сложнее становится чего-то тебе желать…  А если учесть, что наши космолеты, которые бороздили бескрайние просторы жизни, столкнулись лет этак 10 тому назад, то за это время уже было сколько всего сказано, что порой становиться страшно… и странно. Странно, как мы еще не угробили друг друга? Как мы до сих пор можем общаться и в глаза смотреть после всего, что было…  Альфа-касиопея, смотри под ноги… We don't need no education….рассвет на обочине, т.к. кто-то ушел с ключом… бесконечные ожидания в метро, т.к. кто-то никак не может осознать, что с Позняков ему ехать не 20 мин, а 40… а сколько той жизни – несите еще мексиканцев… летящей поход кой…туру-туру-туту-ту-ту…

Тем не менее, сегодня опять нужно что-то сказать… Деточка, моя! Лошадка ты моя, Анжела! Ну, что, что я могу тебе пожелать?!! Зная твою склонность к беспробудному пьянству, желать здоровья, согласись, как-то глупо и главное – бесполезно. Бесполезно потому, что так разводить свою кровь алкоголем может только существо, обладающее неземным здоровьем (что еще раз подтверждает твое марсианское происхождение, если не всей целиком, то как минимум – пересадку печени и мозгла лунатики тебе сделали).

Желать тебе денег не буду. Это грязные бумажки, которые являются общественным транспортом для  различных микроб, бактерий, вирусов. А еще они сделаны из бумаги, для производства которой вырубают деревья,  а как мы с тобой недавно решили – мы будем борцами за сохранение природы и экологии. (По этой же причине  шуба тебе тоже не нужна).  Поэтому пусть твои карточка VISA и  MasterCard имеют неисчерпаемые запасы ноликов, чтобы ты могла сохранить от вырубки хотя бы леса Амазонки…

Сверхзвукового карьерного роста, безумно интересной работы, стать авторитетом для коллеги и конкурентов, гуманных начальников и исполнительных подчиненных - тоже желать не буду.  Пора уже сесть кому-то на сильную мужскую шею, обмотанную шарфом от Армани и пахнущую «DSquared He Wood», и временно забыть о том, что нужно еще и работать…. 
Так мы добрались до неведомого мне чувства, которое, как говорит одна моя книжка, придумано, как способ оглупления человека, когда ему нужно вступить в брак, чтобы вселенная могла его проучить - Лямур… Lamur  Toujur… и все такое.  Так вот – пусть наконец-то Вселенная тебя им накажет! Жестоко накажет…  и наказывает до конца жизни, наказывает в разных позах, в разное время суток, в общественных местах и дома, при свете дня и кромешной тьме, под Pink Floyd-овское «Hey you» и дибильное «Я знаю пароль…»

Дорогой мой Светоид!  Мою душеньку изнутри разрывают противоречивые чувства: с одной стороны,  я не могу понять за что? За что меня – святого человека, Жизнь так щедро наградила тобой? Что я  такого плохого сделать должна была в прошлой жизни, чтобы надо мной так издеваться… Но с другой стороны, я благодарна Высшему образованию Украины (которое нас свело на жизненном пути, а в придачу еще и с ума…)  и нашему комочку под названием Земля, что ты есть в моей жизни… (сейчас я роняю скупую мужскую слезу на клавиатуру и вытираю сопли рукавом моей любимой рубашки Mango). Если бы не ты, я бы никогда не увидела такого количества жирафов в своей жизни! Если бы не ты, я бы никогда не пошла в тренажерный – смотря на твою дупу во мне просыпается желание усиленно тренироваться. Ты делаешь меня лучше! Если бы не ты, то, возможно, я бы не узнала, что могу вдуть 8 самбук подряд! Если бы не ты, то я бы не курила с твоей мамой сигару на кухне среди ночи… Если бы не ты, то мне было бы намного грустнее жить…  Да, ты мой верный Буцефал и я рада твоему топоту копыт по моей жизни!