Как я сделала мальчика мужчиной - не эротика

Анна Расташанская
- Крестная! - маленький Мирослав кинулся ко мне от двери и обнял за коленки.
Я — толстая кормящая мама двухмесячной Аленушки – наклонилась к нему и поцеловала в рыжую макушку. Затем обнялась и расцеловалась с его мамой Марией.
- Крестная, а мне мама сказала, что у тебя дочка родилась! – малыш смотрел на меня внимательно и серьезно - видимо, у него накопилось ко мне много вопросов по поводу невесть откуда взявшегося ребенка.
- Правильно мама сказала, пойдем покажу – я подмигнула ему и, взяв в свою руку маленькую теплую ладошку, повела в комнату, где в кроватке спала моя дочь, - Только тихонько, хорошо? А то она маленькая – обидится, если мы ее разбудим, плакать будет...
Мирослав посерьезнел, молча кивнул и сжал сильнее мою руку.
Мы вошли в комнату и подошли к кроватке. Крестник положил руки на бортик кроватки и наклонился к безмятежно спящей малышке.
- Ну вот и Аленка – сказала я шепотом – Нравится? Похожа на меня?
- Да... - мальчик неуверенно замялся – наверное, ожидал увидеть нечто другое.
- Она еще совсем маленькая, только родилась – объяснила я – скоро вырастет большая и красивая.
- Аааа... - протянул Мирослав.
- Ты тоже такой же маленький был, а теперь вырос...
- И я был?! - он искренне удивился.
- Конечно! Такой же был крохотный, а потом рос-рос и вырос. А скоро еще вырастешь и будешь большой как папа твой...
Он задумался, а затем выдал:
- И она – он кивнул на Аленку – будет как папа мой?
- Нет, конечно, - я еле сдержала смех – она будет как я, она же моя доченька.
- Она из твоего животика вышла! - воскликнул малыш радостно – я из мамы моей животика, а она из твоего!
- Правильно, умничка, - я обняла малыша и чмокнула в мягкую пахучую щечку – а она вырастет, и из ее животика тоже детки выйдут... - потянуло меня на размышления о жизни.
- И из моего! - обрадованно перебил меня крестник.
Мне было жаль его разочаровывать, но вводить в заблуждение нельзя даже самых маленьких:
- Нет, малыш, из твоего не выйдут, ты же мальчик.
Он сморщил нос, собираясь захныкать:
- Почему?.. И из твоего животика детки выходят, и из маминого, а из моего нет! - на глазах у него заблестели слезы.
- А ты будешь папой! Без пап детки не рождаются.
- Почему? - он раздумал плакать и заинтересовался моими словами.
- Деток нужно защищать и мамочку надо защищать. Папы все большие и сильные, мамочки и детки не такие сильные. Как же ребеночек родится, если его защищать некому? Нипочем не захочет рождаться... Ты вырастешь сильным как твой папа и будешь защищать своих деток и их мамочку. Вот так – улыбнулась я.
Малыш выслушал меня, открыв рот, потом спросил:
- А мама знает, что я буду папой?
Я усмехнулась своим мыслям о том, что было бы с Марией, если бы сын задал ей этот вопрос лет через двадцать, и ответила:
- Конечно, знает.
- Хорошо – сказал он и снова о чем-то задумался.
Рассеянные солнечные лучи через полупрозрачные шторы падали на его рыжие волосы и блестящий курносый нос, отчего он весь светился как одуванчик.
Так мы сидели и молча слушали, как в своей кроватке спала Моя Душа Аленушка. Я не знаю, о чем размышлял маленький Мирослав, а я думала о том, что моей жизни есть абсолютно все, что нужно для счастья – то, что веками почитается людьми как самое прекрасное чудо на свете,  - любимая семья и друзья, с которыми вместе росли, а теперь вместе растим своих детей.