Школьная зарисовка - юмористический шарж

Никита Хомяков
Все, что написано ниже — написано на уроке физики в 10 классе и на 90% являет собой чистую правду


Наш класс — очень хороший класс. Есть в нем всего по немногу, но очень много взаимопомощи. Вот например, лежит человек дома с температурой 39 градусов. Учитель спрашивает:
-А где это сегодня такой-то?!

На это наш класс шумным хором отвечает:
-Вы знаете, он болеет...

Решил ученик закосить. Опять учитель спрашивает:
-А где сегодня такой-то?!

Класс гудит:
-У него температура 40, бабушка померла, брат в армию уходит...

Учителя верят. Но это ничего. Вы были на наших уроках? Ах, не были, ну тогда вы многое потеряли! Вот, например, репортаж с урока по физике (диктофон вмонтирован в стул, на нем сидит Анна Андреевна).

-Итак, здравствуйте!

-Здравствуйте!!!!!!!!!!!!!!!!

-Ну, что опять такое! Перестаньте насиловать мои шторы! Хомяков, сними немедленно стул с парты. Не ставь на него сумку, а то мои стулья от нее поломаются! Девушки, и вы тоже!

-Но, Анна Андреевна, наши сумки стоят по пятьсот рублей!
Как дорого! Мне не по карману! Держите ваши ценные сумки на руках... Кто достал психручку?! Немедленно уберите! Ну, не дано, что ли завести простую... Ой, Алексеева нет! Знаете, его тут похитили...

-Как?! Кто?! Когда?!!

-Да вот вчера... Девчонки из соседней школы. На лошади! Знаете как это на Кавказе делают... Хомяков, убери психручку... Так вот, там это делают так... Не перебивайте меня, не видите, лектор рассказывает... Так вот, накидывают колпак на голову, на лошадь и хочет-не хочет, а туды... Вот, например, мы с Хомяковым будем похищать Иванову... Накинем на нее колпак, на лошадь набросим... Нет, поперек... А если дергаться будет, то я ей двойку поставлю... Ну, ладно... Не перебивайте меня, переходим к уроку... А-а-а» А вы видели рисунок внизу?! Угадайте, кто эта носатая кикимора?...

-Вы-ы-ы-ыыыыыыыыыыыыыыыыыыыы-ыыы-ы...

-Правильно, вот только меня там неправильно изобразили... Не перебивайте лектора... Дежурные кто?! Вы? А! С доски не стирать!... Так вот, там меня неправильно изобразили... Я там тонкая... А вы знаете какая я на самом деле?!

-Нет...

-Я толстая... Вы посмотрите, какая я толстая, а там что... Там кикимора носатая на платформе... Но хорошо хоть заколочку мою красненькую не забыли нарисовали... Так вот, помнится мне... Ой, да какой у меня муж юморист — как скажет, так помрете... Так вот, помнится мне, когда у меня был свой класс, меня там так рисовали...

Звенит звонок. Анна Андреевна замолкает, потом говорит:

-Ой, как я сегодня мало успела... Не насилуйте мои шторы... Запишите домашнее задание... Завтра опрос!!!...