Послание для весны

Лир Янтарь
Друг, Художница и Ананас уже второй час шли по заснеженным улицам города, подставляя лица весеннему солнышку. Вот странно: небо было зимним, хруст дорожек, посыпанных песком, тоже, а солнце – ну совершенно весеннее, греющее так, что в вагоне электрички становится тепло и щекотно.
Художница сжимала в руке ярко-зеленую атласную ленточку, к которой Друг на ходу привязывал золотые колокольчики. Они тренькали, вызывая улыбку у прохожих, и наперебой твердили, что сейчас в общем-то февраль. Но их, почему-то, никто не слушал.
-Какое мы выберем дерево? – Друг справился со своей задачей и теперь замерзшими руками торопливо доставал из кармана перчатки.
-Чтобы ей понравилось, - Художница, задрав голову, любовалась синим, как густая гуашь, небом, которое ближе к горизонту сначала становилось пронзительно голубым, а затем и вовсе цвета ванили.
-А какое ей понравится?
-Ты его сразу узнаешь, - Ананас в черном пальто и шапке, с черной сумкой и ярким радужным шарфом считал птиц. В основном, конечно же, это были городские голуби-вороны, но один раз он с улыбкой заметил настоящего снегиря.
 Друзья вошли в лес и замерли. К небесам устремлялись темные стволы деревьев, тянулись вверх голыми ветвями-руками, как будто взывая в языческом ритуале к солнцу. Четкими линиями пронзали снег. Невозможно белый снег играл тысячами искорками на солнце, завораживал и отзывался в голове незатейливой мелодией арфы или флейты.
-Ну что, пойдемте? - почему-то шепотом спросил Друг.
Ананас кивнул и при первом же шаге по колено провалился в сугроб, вспугнув хрупкую стеклянную тишину. Та отозвалась шорохом крыльев птиц и поскрипыванием уютных деревянных скворечников. Художница засмеялась, побежала вперед и упала на спину, раскинув руки. В Ананаса полетел снежок, метко запущенный Другом. Тот, конечно же, не остался в долгу. Друг, в свою очередь, тоже…

Нужное дерево они нашли уже при свете красного шелкового заката. Оно было тоненьким и хорошеньким, весенним таким. На его ветку, заботливо укрытую снегом, Художница аккуратно повязала ленточку, а колокольчики не упустили возможности прозвенеть: «Февраль же!».
-Ну и что, что февраль, - Ананас подтянул шарф до носа и стал удивительно похож на ниндзя, -  Сегодня была весна.
-Весна, привет тебе! Приходи поскорее, - Художница прятала пальцы в рукавах и прислушивалась к ветру. Когда она ответит?
-Холодает, - Друг поежился и постарался стать как можно меньше, - пошли домой чай пить.