Я проверю

Григорий Лебедев
                Я проверю.

                Авторская песня.

                Люди кутаются зимой,
                потому что она недотрога.
                Все торопятся домой.
                очень скользкая дорога.

                Через речку иду по льду.
                Не нужны мосты и дорога.
                Я как ангел по ней иду.
                И замёрзли любовь и тревога.

                Вот калитка, уснувший клён.
                Небо падает снегопадом.
                И я вспомнил, что я влюблён,
                снова как тогда, листопадом.

                А в печурке горят дрова,
                и огонь согревает душу.
                Горько плачет в огне смола,
                что срубил я сухую грушу.

                И синичка стучит в окно.
                Шлёт мне весточку с неоткуда.
                Телевизор крутит кино,
                знойной степью и про верблюда.

                Ошалев между зноем и льдом,
                я уже сам себе не верю.
                Дома зной, а зима за окном.
                я и то, и другое проверю.

                Остёр. 01.02.2010г.
                Лебедев Григорий Иванович.