Букет талантов

Вера Великих
***
Сидел во мне букет заразы,
Опасной и разнообразной.

И выделялись хрень и бредь,
И воспалялись глоть и сердь.
И не давал ни пить, ни петь
Червь под названием "поэть".

Не будь компьютера б, - не вырос
Во мне талантов этих вирус!



***
Без запинки и нисколько не устав,
Зарифмуем даже воинский устав!


***
Печаль свою в бокале утоплю,
Ее мольбы меня не потревожат.
Но если Муза скажет "Не люблю",
То и ее не пощажу я тоже!


***
Сжимаю мышь я твердою рукою.
Мне гениальность не дает покоя!
А коль иссякнут рифмы в этом мире,
Настанет мой черед для харакири!


***
Давно известен тот сюжет:
Берет рулон - и в туалет.
Пока весь не испишет -
Покоя он не ищет!
А если все же издадут,
То польза будет - там и тут!


***
Издадут-не издадут, -
Проживу я как-нибудь.
Эти книги все равно
Не читают все давно.
Лучше быть в любви эстетом,
Чем посредственным поэтом!