Энергетика. Энергетика любви

Хасанова Клара
Энергетика любви
Я назову ее "энергетикой",поскольку я научилась ощущать потоки энергии чувств, разграничивать их по уровню воздействия на тело.
Все это произошло случайно, когда  вышла из реанимации и стала "Лечиться удовольствием" из области "Управление подсознанием".
Я летала на этих энергиях душой, потому что тогда я практически не ходила.
Я научилась отслеживать , понимать как они воздействуют на организм.
А так как я любила, то смогла оттуда вырваться.
Оттуда?
Да, оттуда, из пропасти депрессии, тоски и грусти,
из пропасти отрицательных эмоций человека.
Я исследовала, записывала свои состояния, влияние эмоций на организм
На все у меня ушло 3 года.
И вот, только сейчас приходит осознание происходящего в прошлом.
Спасибо моему любимому человеку,
чувства к которому позволили мне испытать все грани,
всю радугу , весь восторг чувств и выйти из тени негативных эмоций.

   Для любого человека важна разница чувств, разница потока энергии.
Например, вспомните чувство:
Победа любимой команды, после долгого поражения,
достижение цели, после долгой, трудной работы,
даже легкая! грусть по сравнению с адекватным состоянием.

9 уровней потоков энергии вниз и 9 уровней вверх,
и того - 18 , если брать источником градации уровней эмоций - Шаманство.
 Легенды доходят до нас не из воображения, а из знаний прошлого.
Уровни вверх, когда человек пропускает через себя энергетический поток космоса и отдает ее окружающим. Он - проводник этой энергии, она его лечит и лечит все окружение.
Улыбка , радость, восторг,  высший уровень - любовь.
Энергия положительных эмоций воспринимаются, как полет.
Полет души.
Уровни вниз, когда человек не способен забирать энергию космоса,
а питается энергией окружающих. Энергетический вампир.
Он поглощает всю энергию вокруг и ему ее все равно мало.
Энергетические каналы такого человека зажаты отрицательными эмоциями-
грусть , печать, тоска, злоба, страх самый низший - нежелание жить.
Это дно. Из которого трудно выбраться самостоятельно.
  Безответная любовь, несмотря на свое якобы положительное чувство ,
на самом деле съедает энергию человека.
Когда мы любим, мы дарим энергию, но когда не любят нас ,
мы медленно погибаем.
Поэтому необходимо не зацикливаться на этом чувстве и бежать!
Как не странно - бежать в полном смысле этого слова.
Трудно, неимоверно трудно, но надо это делать.
Я нашла способ: гель для душа с кофейной гущей по утрам.
И ходить постоянно и много...лучше по земляной тропке.
Помогает отвлечься и выйти из состояния негатива, темноты (тамаса).
   Итак, человек часто неосознанно стремится разогнать энергию эмоций и насладиться разницей энергетических потоков этих состояний.
Он стремится чувствовать этот поток , изменяя внешнее состояние.
 
  Я много лет наблюдала за покупателями книг:
когда в их жизни все спокойно - они любят читать детективы.
Когда вокруг них бурная деятельность -
они стремятся к спокойному чтению романов о любви.
Когда в душе плохо, и повышать поток энергии человек не в состоянии,
то он стремится к ужасам, страхам, подвергая себя еще большему стрессу.
   Единственная эмоция и самопополняемый поток (чем больше даешь, тем больше приходит) это чувство любви. Любви ко всему : живому и неживому вокруг.
Принцип: Я ЖЕЛАЮ ВСЕМ СЧАСТЬЯ!
   Именно любовь заложена в христианстве.
Но простой человек не может постоянно любить, без развития души,
без новых знаний о мире, без изменения  миропонимания.
   В иудаизме заложено: высшее наслаждение - это путь к новым знаниям.
Новые знания, постоянное развитие, делают человека более спокойным
и уравновешенным, способным понимать мир вокруг,
а значит меньше испытывать отрицательных эмоций.
  Изучая мир чувств , эмоций, я пришла к ведам.
Аюрведа - знание о жизни.
Эмоции оказывается можно регулировать и продуктами.
Странно?
Еще бы!
Но это так.
Поскольку каждой доше свойственны только свои эмоции,
 как положительные так и отрицательные.
Состояния тамаса , раджеса, и саттвы я не буду описывать здесь,
вы найдете их в инете или в книгах по аюрведе.
  Знания аюрведы - ключ к осознанному развитию человечества,
к счастью и процветанию.

Позже я вынесу все значимые для этой темы описания состояния чувств.

  Часть чувств описана в стихах, часть в рассказах, часть в моем блоге.
Стихи и рассказы писались просто и легко, с одного раза, с одной целью - максимально точно словами и на бумаге передать уровень чувств,
ощущение эмоции, именно данного момента.
  Я осознанно отдавала себя, свое тело разным чувствам,
и просто записывала эти состояния,  поэтому стихи разные по энергетике,
по стилю написания.
  Но прочитав стих, вы сможете вспомнить свое такое же ощущение.
Книга не полна, поскольку все отрицательно-депрессивные состояния я осознанно убрала из нее, чтобы не быть источником распространения этих негативных эмоций.
  В исламе Грусть - это грех.
Сегодня тема: энергетика Любви

  "Сегодня поняла почему мою "крышу" буквально снесло тогда,
три года назад, от твоего звонка.
Из-за разности уровней энергии чувств, прошедших по мне.
18 уровней, это много!
Любовь и нежелание жить, это крайние границы силы, мощи потока энергии.
Что я могла принять в состоянии нежелания жить и тем потоком,
который проходит сквозь тело, когда человек любит?
  С одной стороны:
Любовь, когда каналы энергетические раскрываются для потока энергии Космоса.
  С другой: физическое тело, не готовое его принять,
из-за зажатости каналов, вследствие депрессии.
   Разница пошла в голову.
Немой крик восторга, это все, что я могла тогда издать!
...И долгое, после шоковое состояние всего сознания,
невольно последствия я сравнивала с сумасшествием.
Теперь понимаю, что так оно и было. Смеюсь.
  Сейчас, когда нижний уровень настройки моего тела поднялся до нормального состояния и выше, до состояния радости и наслаждением жизнью,
я воспринимаю наше простое общение лучше.
  Я испытываю блаженство, блаженство от того, что ты где-то рядом,
на этой планете и думаешь обо мне.
Я это чувствую.
Радость оттого, что возможно скоро, может быть в этом году,
увижу тебя снова.
Что будет?

Что будет?
Не знаю и не хочу знать.
Больше не хочу.
Просто хочу верить в лучшее.
Теперь я поняла, что такое настоящая любовь, как ей управлять,
как ее сохранить, как ее продлить.
Теперь я не сомневаюсь в своих чувствах, они есть, они сильны, они потрясающие!
И я могу сказать, понимая, осознавая, что это и о чем говорю:

Я тебя люблю.

Я испытываю это потрясающее чувство прохождения энергии космоса
сквозь тело и мне кажется , что я лечу.

Осознавать и принимать то, что чувствуешь, это здорово.
 Человек, способный по настоящему любить, начинает любить всё и всех.
Закаты и восходы, людей, которые его окружают.
Ценит каждый день, каждую минуту своей жизни.
   Познает эту жизнь через запахи, вкусы, звуки, ощущения, красоту мира.
Он не подвержен страху и нервозности, он в своем,
самом потрясающем на земле мире!
Он притягивает к себе окружающих, своим спокойствием и самодостаточностью.