Принц и Пегас

Инфинитив
Название: Принц и Пегас
Аффтар: ShadowHawk
Фэндом: StarGate Atlantis / Хэллбой 2: Золотая армия
Дисклеймер: даже не претендую
От аффтара: вольная фантазия на тему, что было бы, если бы принц Нуада оказался в галактике Пегас



…Принц Нуада роняет волшебный боб в туалет на Атлантисе. Через пять минут оттуда уже лезет Элементал…

…Зал Врат, в Зале – толпа рейфов. Принц Нуада стоит на верху лестницы и презрительно так заявляет: "Вы копируете мой имидж, жалкие подражатели!.."

…Ты кто? – спросил рейф.
– Я принц! – гордо ответствовал Нуада.
– Ога, – рейф радостно оскалился, – сегодня у меня королевский ужин…

…"Какие красивые волосы! Какая талия! Какая осанка! Я должен с ней познакомиться!"
– Э-э… девушка? Вы давно на Атлантисе?..
Нуада обернулся и смерил Шеппарда ненавидящим взглядом…

…– И тебя отретровирусили? – грустно спросил Майкл, встретив Нуаду. А потом они долго сидели на пирсе Атлантиса, пили пиво и рассказывали друг другу о своих нелёгких жизненных путях…

…– Я не зубная фея, я асгард!!! – верещал Эрмиот, вырываясь из цепких рук принца…

…"Рейф", подумал Ронон.
"Сам ты рейф", подумал Нуада…

…Принца плющило от тоски по сестре и родному миру. Наконец сплющило настолько, что он смог пролезть между внешним и внутренним кольцами Врат и навеки слиться с механизмом Древних…