за пол жизни

Андрей Козлов 2
за пол жизни я потерял пол головы
я начал с нуля, я закончу крестом
как осточертели эти азартные игры
мне надоело чувствовать себя скотом

сердобольные старушки прошептали до дыр языки
мужчины среднего пола сорвали лужёные глотки
вечно голодные девки, лезут на панель исцелиться от тоски
а дети растут, им бы сигарет да водки

а мне бы свежего ветра, да чтобы крышу снесло
да чтобы чичи на лоб, да удивиться от души
да нечего жалеть того, что прошло
чего ж ты воешь то, не смеши...

за пол жизни я потерял пол любви
пол царства, да и коня
а мне девки говорили - се ля ви
а я им отвечал, что всё это девки фигня

но когда я перестану терять
и стану просто дарить
и когда я перестану ждать
а просто начну жить
и когда я брошу проверять
и буду просто любить
дай мне в последний раз водки
дай мне в последний раз водки
дай мне в последний раз водки
     я брошу пить............