Облом

Ульяна Баскакова
***
В 10 лет самым страшным казалось не съедать все целиком, а оставить 50 грамм мороженного в холодильнике, в надежде полакомиться им после ужина. Придти вечером с улицы и найти в мусорном ведре обертку от того самого мороженного, МОЕГО мороженного. Оказывается, мама пришла с работы пораньше, и ей безумно захотелось сладкого…

***
В 15 самым страшным было увидеть в магазине чудную кофточку, просто потрясающую кофточку; давно себе такую хотела, и цвет мой и сидит обалденно. Но не хватает на нее сто рублей, вот блин! А на следующий день в школе в МОЕЙ кофточке фарсит эта дура Машка из параллельного класса!

***
Сейчас в 20 ценности изменились. Координально. Тебя нет в он-лайне уже четыре дня, ты не пишешь и не звонишь. Я просто на стену лезу от беспокойства. Где ты? С кем ты? Куда пропала? В часа три ночи мой навороченный мобильный разразился новомодной трелью. Спотыкаясь в темноте, бегу к телефону. Дрожащей спросонья рукой хватаю трубку. Сообщение.  Сердце радостно подскакивает, и обрывается. Открываю смс. Билайн… Сууууука…
Я уже не засну этой ночью.