Кульяновка

Наталья Еремеева
Кульяновка – это рабочий поселок, существовавший с 44 по 86 годы. Я, как и мои сестры, и друзья детства родилась и выросла в Кульяновке.  Когда-то благодаря Кузнецкой ТЭЦ, она появилась на земле. И по вине ТЭЦ исчезла. Нас лишили родного очага. А с годами к нему тянет все сильнее.

Жители бывшего поселка Кульяновка, а это в большинстве своем вернувшиеся с войны фронтовики,  получили от ТЭЦ отдельные благоустроенные квартиры. Многие разъехались по стране, некоторые  из них живут теперь за рубежом: Германии, Израиле, США, Канаде, но что-то необъяснимое и крепкое связывает нас между собой по-прежнему. Случайная встреча двух кульяновских не ограничивается простым:  «Здравствуйте!»,

                Нет на карте Кульяновки нашей,
                Где зеркальное озеро чашей
                С голубою и чистой водой
                И любовью такой неземной,
                Что на крыльях своих белоснежных
                Пара птиц принесла и надежду
                Вселила всем людям поселка,
                Где росла и взрослела девчонка.

Ностальгия подтолкнула меня к написанию книги о поселке и его жителях. Как все-таки тесно переплетена судьба каждого человека с судьбой его Родины. Какие интересные истории жизни выслушала я. Как по-иному раскрывался передо мною давно знакомый мне человек.


P.S. Почти всё, что можно прочесть у меня. это о поселке и его жителях.

                Край черемухи душистой
                Край боярки золотистой,
                Край кувшинок, лилий белых,
                Окуней, сорожек смелых,
                Край семей лишь молодых
                И детей лишь заводных:
                Это Родина моя,
                То Кульяновки земля!!!