моё счастье

Андрей Козлов 2
прошло моё счастье мимо
отхватило пинка под зад
здравствуй, мой новый мокрый день
я тебе несказанно рад

мы взлелеем нашу лень
и она станет красавицей века
будет как Мерлин Монро задницей крутить
ты дождём смоешь с неё грим человека
и она не сумеет тебе отомстить

моё счастье,
           моё счастье
на дворе ненастье
            свинство и вода
моё счастье,
           моё счастье
с разинутой пастью
               подыхает каждый день навсегда...

а моё счастье прошло пожалуй ещё метров двадцать
разинуло пасть и упало под забор
у него не было шансов спастись
оно забыло номера горячих телефонов
оно достало ржавый наган
и трахнуло себя в упор

моё счастье,
           моё счастье
на дворе ненастье
            свинство и вода
моё счастье,
           моё счастье
с разинутой пастью
               подыхает каждый день навсегда...