Каждой клеточкой нашего тела

Ирина Слободская
--Моё  сердце  останавливается , -  чувствовала  она  .
--Я  его  не ощущаю .То  сердце  , что  было  у  меня  прежде  и  светило  - оно  потухло …? – спрашивала  она .
--Нет ,-  звучало  что – то внутри ,-  этого  не  может  произойти .
     Спокойствие  разливалось  по  всему  телу . Она  перестала  понимать  что  либо . Все  ощущения  унеслись  куда  то  очень  далеко .
--Где  я ?  Что  со  мной  ?-она  не  понимала  .
--Просто  надо  переждать ,как  всегда  ,- прислушалась  она  к  себе .
     Теплота  стала  ощущаться  сверху .Она  наплывала  и  захватывала  в  себя .
--Почему  же  это  тепло  идёт  сверху ,а  не  из  сердца .Ощущения  были  не  знакомые .Ведь  сердце  - это  то , что  чувствовало  раньше .
     Это  что –то другое  заливало  её  сверху  теплотой  и  светом  .
--Она  пыталась  понять , что же  это  такое .
--Возьми  кусочек  моего  сердца  ,- говорило Оно .
--Я  буду  греть  и  беречь  тебя  и любить  .
--Впрочем  ,  как  всегда , -успела  подумать  она .
--Кусочек  моего  сердца  будет  у  тебя  всегда .Он  не  даст  тебе  грустить  и  плакать .Слёзы  слепят  глаза .
--Это  Дар  .Опять  Его  дар .Он  опять , опять  одаривает .И  я  опять  могу  всё  ощущать . Только  теперь  совсем  по-  другому  . С  помощью  Его  кусочка  сердца .
--А  теперь  ты  можешь  сказать , ты  уже  выбрала  своего  мужчину  ,-спросил  Он .
--Да ,-сказала  она .
--Веди  его  ко  мне  , я  хочу  посмотреть  на  него ,-  сказал  Голос .
--Знаешь  ,  это  же  тот  ,  кого  ты  мне  выбрал ,-  обратилась  она  к  Нему  всем  своим  новым  сердцем  .
--Ну  ,  если  я  его  выбрал  , так  и  быть …Одобряю …
--Постой  , сказала  она ,- а  как  же….?
    Мысли  стали  путаться  .Она  только  слышала  и  видела  и  чувствовала  как  Он  стал  удаляться  , говоря .
--Не  всё  сразу …
--Я  так  тебя  люблю ,-  сказала  она . Я  люблю  тебя  каждой  клеточкой нашего  тела