Зверёныш. Темнота

Владислав Тарашкевич
Всадники, спускающиеся с холма, парящий над ними Зверь.
Белые взрывы.
Вторящие им сполохи молний на небе.
Всё далеко, меня не касается. Мне порой сильно завидовали, что моя работа всегда далеко от поля боя. Частенько я предлагал им поменяться, но никто не хотел, понимали, что дельце у меня - не позавидуешь.
Белая вспышка, взрыв. Успеваю только подумать, откуда это здесь.
Темнота.
Боль расплылась по всему телу. Я лежал лицом в землю. Чуть шевельнулся - это было ошибкой, меня моментально засекли.
- Вон жив один. Похоже, тот самый.
Приближающиеся шаги, чужие пальцы стискивают левое запястье, выворачивают руку. Я застонал, почти взвыл. Хватают за плечо, заставляют встать. Реальность плывёт, по лицу ползёт кровь, одежда болезненно прилипла к телу.
- Он.
Темнота.
Холодный пол. Я был в Замке.
- Поднимите его.
Рывком ставят на колени, вынуждают смотреть в пол, а не на приближающегося Узурпатора. Так странно: я думал, что он ударит или как-то ещё причинит боль. Нет, присаживается рядом, жестом отгоняет солдат, подхватывает, не давая упасть.
- Мальчишка совсем. Зверёныш.
Хочется что-то ответить, но только всхлипы и вкус крови во рту.
Темнота.
Слабость. Я был в сознании, но не мог даже глаз открыть. Ничего не болело, но было как-то не по себе. Рядом тихо разговаривали. Я узнал своих. Они говорили про какую-то странную заразу, которую непонятно, как лечить. Никто не подошёл ко мне, даже поняв, что я очнулся. Словно боялись.
Темнота.
Та слабость прошла, но было что-то новое неприятное. Я открыл глаза, прислушался к собственным ощущениям. Что это? Как это? Пустота внутри, ни одного чувства, эмоции. Ведь так не бывает!
- Ведь так не бывает!
- Бывает, - хмурый голос Брайана.
Он говорил долго, сбивчиво.
Про то, как меня нашли на берегу под Утёсом. Словно Знак это был какой-то. Только никто не понял.
Про то, как мы лишились одно за другим наших поселений. Что теперь у нас остался только Лес и несколько домов Дождевой Дороги.
Про болезнь, от которой не смогли найти лечения, могли только ликвидировать заражённый фрагмент Сущности.
В конце концов я разревелся. Для своих я был одним из солдат. Но Узурпатор прав: я всего лишь мальчишка. Мужчины не плачут? Кто придумал эту глупость!
Боль потери. Сейчас только это занимало мои мысли.
Мой дом. Да, он был такой же как все. Всего лишь четыре стены и крыша.
Моя Способность. Да, тоже не уникальность. Видеть эмоции, слышать души.
Но это было моё. Это был я.
Что я теперь такое?