Я с вами, Игорь Губерман!

Яков Ратманский
                Поездил я по разным странам,
                Печаль моя как мир стара:
                Какой подлец везде над краном
                Повесил зеркало с утра?
                И.Губерман

          Я в ложе собственной квартиты,
          Хоть и не поздно спать ложусь,
          Но до рассвета возле Фиры
          Вздыхаю, охаю, верчусь.
          Конечно, я б на это плюнул,
          Но тут хоть вой, или кричи,
          Какой подлец в подушки всунул
          Булыжники и кирпичи?
          Я с радостью бы врезал в ухо,
          Попался б под руку сейчас
          Подлец, который вместо пуха
          Иголки напихал в матрац.
          Всё разболелось не на шутку,
          С утра не разогнуть спины.
          Подлец! Зашёл бы на минутку,
          Помог бы натянуть штаны.
          Не гнутся ноги уж неделю,
          Заклинил шейный позвонок,
          Пора подумать как по сейлу
          Купить приличный ходунок.
          Мне 70 совсем некстати,
          Но ведь другого не дано,
          Всю ночь я мучаюсь в кровати,
          А днём хожу снимать кино.