Меня ждут

Игорь Орловский
                Ужасное несчастье – не иметь возможности
                остаться наедине с самим собой.
                Жан де Лабрюйер

Хочу спать. Очень хочу спать. Все последние годы я жутко хочу спать. Всем своим существом я жажду закрыть глаза и… Но множество неотложных дел отрывает меня от этой насущной потребности человека – сна.

Я хочу спать. Но необходимо идти, потому что меня ждут. Выглядываю в чёрный квадрат окна – рабочие укладывают асфальт. Прыгаю вниз, сажусь за руль катка, говорю ошарашенному прорабу: «Трамвай идёт без остановок!» и еду вперёд. Туда, где я нужен. Лечу с невообразимой скоростью. Спидометр давно уже зашкален. Быстрокрылые сильфы, и те остаются позади. Над головой полыхает кроваво-красное небо, прорезанное узкими аспидно-синими полосками. Вокруг возвышаются феерического вида иссиня-чёрные кристаллы с малахитовыми прожилками и тёмно-фиолетовыми звёздочками. На них резвятся белочки, скачут бурундучки и стучат дятлы. Бьющий в лицо воздух имеет странный сладковатый вкус – вкус медвежьего мяса. Если бы не хотелось спать, я бы упивался видом этого дивного пейзажа.

На скорости врезаюсь в скалу и ухожу в камень. Гоню каток в толще земной коры сквозь базальт, оставляя позади себя замысловатого вида галерею. Сердце бешено колотится, артериям становится тесно в моём теле и они устремляются во вне, пронизывая собой монолитную твердыню. Нервы бросаются за ними вслед, и вот уже вся внутренность горы пронизывается моими кровеносно-, лимфо- и нейросистемами, словно паутиной. Я желаю видеть всё, поэтому глаза быстро увеличиваются в размерах и наполняют собой многокилометровое пространство. Ум предельно ясен, поэтому на сердце легко и радостно. Душа поёт любимые doom-металлические мелодии.

По моей щеке кто-то ползёт. Аккуратно снимаю путешественника, рассматриваю – это паучок. Наверное, его зовут Odor Mortis [1]. Заботливо запихиваю паучка в трещинку в камне. С новосельем!

Всё, моя миссия выполнена. Я падаю головою на руль и мгновенно засыпаю.

Неужели мне дадут выспаться?
                24 – 26 авг. 2002


[1] Запах смерти (лат.).